Обзвон должников

для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Отсутствие полноценной работы с должниками может привести к серьёзным финансовым затруднениям компании. Решением проблемы погашения задолженности и предотвращения её появления может стать телефонный обзвон должников.

Опыт показывает, что своевременное информирование клиентов об имеющемся долге, его сумме и сроках погашения может положительно сказаться на платёжной дисциплине и позволит минимизировать риски, связанные с отказом клиентов исполнять свои обязательства.

Как правило, организовать качественный обзвон должников внутренними усилиям компании оказывается достаточно сложно: необходимо значительное количество временных и материальных ресурсов, а также специальные навыки и компетенции, которым необходимо обучить штат сотрудников для выполнения поставленной задачи.

Именно поэтому экономически выгоднее и целесообразнее доверить выполнение услуги специалистам Russian Telephone Service.

Наши операторы, работающие с должниками с 2016 года, обладают специальными навыками, выстраивая работу не на запугивании клиента всевозможными штрафами, а на формировании у него желания самостоятельно погасить долг, при этом сохранив лояльность клиента к компании.

  • Более 70 опытных операторов со знаниями в сфере психологии, юриспруденции, возврата долгов.

  • Своевременные напоминания о задолженности, которые гарантированно принесут результат.

  • Экономия времени, финансов и сил по сравнению с обращением к коллекторам или в суд.

  • Выяснение причин долга и составление отчёта о полученных сведениях.

  • Позволяет проводить опросы клиентов о товарах и услугах компании, регистрируя замечания и пожелания.

Автоматический обзвон должников телефонным роботом

  • Автоматический повтор вызова, в случае не получения ответа.

  • Больший объём обработанных вызовов в день, по сравнению с обзвоном оператором ( до 10.тыс в сутки).

  • Оплачиваются только успешные звонки.

  • Автоматическое сообщение будет записано один раз для всех абонентов, что исключит возможность ошибки.

Для комплексного решения задач компании Вы можете выбрать обзвон должников операторами Call-центра или автоматический обзвон телефонным роботом, а для наибольшей эффективности можете комбинировать обе услуги.

Например: Сперва происходит автоматическое информирование клиентов об имеющейся задолженности. А в случае если должник не предпринял никаких действий, совершается обзвон операторами Call-центра для личного контакта и выяснения причин неисполнения клиентом своих обязательств.

Контакты

Russian Telephone Service

г.Москва, Щелковское шоссе, д.100

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

Интернет-магазины

Юридические организации

Банки

Страховые компании

Курьерские услуги

Автосалоны и автосервисы