Обзвон базы клиентов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Необходимость проведения систематических обзвонов и совершения холодных звонков является общераспространенным явлением в мире бизнеса, позволяющим добиваться намеченных целей в ускоренном режиме и аккумулировать денежные доходы в больших количествах. Обзвоны, совершаемые для подтверждения заказов, проверки финансовых транзакций, модерации объявлений, предоставления клиентам акционных и бонусных предложений, сбора статистической информации, проведения опросов и социальных исследований, тестирования возможностей проекта, рассмотрения пожеланий и советов, также способствуют общему развитию дела, нивелированию минусов и недочетов, повышению качества оказываемых услуг.

Заказать услуги обзвона по базе

Взаимодействие с клиентурой и партнерами по бизнесу, поддержка коммуникации в формате 24/7, совершение обзвонов, прием входящих вызовов, организация холодных звонков по базе данных: все это входит в число обязанностей служб поддержки и колл центров, и компании современной эпохи выделяют существенные бюджетные средства на задействование в деле лучших операторов и онлайн-команд. Использование call-центров еще предоставляет возможность анализировать действующее положение вещей в бизнесе, давая менеджменту представление об уровне спроса на продукцию бренда, причинах популярности определенных наименований товаров, рентабельности цен, количестве заинтересованных в проекте клиентов (применяя обзвоны и опросы).

На сайте https://rts-global.ru современные бизнесмены и предприниматели могут заказать по выгодной стоимости услуги дистанционных call-центров, позволяющих экономить бюджетные средства, совершать массовые обзвоны, принимать заявки клиентов в онлайн-режиме, круглосуточно наполнять базу заказами. Преимуществом применения удаленных колл команд выступает и удобство функционирования коммуникационной среды: исчезает необходимость заводить специальное оборудование, оплачивать корпоративную сотовую связь, нанимать и обучать сотрудников, проверять и тестировать компьютерное оборудование, заниматься обзвонами и сбором статистики.

Причины заказать пакеты:

  1. Низкая стоимость пакетов и предоставление разнообразных вариантов помогут задействовать бизнесу необходимые по возможностям и требованиям колл-службы: базовое предложение позволит подключить стандартный режим работы команды поддержки, продвинутое же предложение даст компании шанс использовать круглосуточный онлайн-центр (без перерывов и выходных).
  2. Заказав по специальной цене удаленный call-центр, получится систематически совершать обзвоны, осуществлять холодные вызовы, пополнять базу клиентов, принимать заявки от заказчиков.
  3. Центр связи снизит нагрузку на персонал компании: отпадет нужда обрабатывать многочисленные заявки и предложения, тратить время на проверку операций и обзвоны, заполнять базу CRM, вести переговоры с потенциальными клиентами.
  4. Диспетчерские службы смогут организовать перевозки клиентов и получить максимальную выгоду от бизнеса: обученные операторы будут принимать заявки от людей, направлять информацию водителям, модерировать цены, совершать обзвоны по различным базам и спискам.

Услуги обзвона по базе по выгодным ценам

Обслуживание клиентов, используя современные методы коммуникации, позволит вывести бизнес на новый уровень развития и улучшить качество работы.

Возможность заказать спецуслуги современной коммуникационной компании и передового контакт-центра имеется на сайте https://rts-global.ru. На веб-ресурсе клиенты и заказчики могут подобрать по нужной цене базовый/стандартный/продвинутый пакет, узнать подробности подключения проекта, выбрать готовые решения для бизнеса (клиенты имеют возможность нанять операторов для интернет-магазинов, служб такси, страховых фирм, юридических организаций).

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.