Удаленный колл центр для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Удалённый call-center - это дистанционное многоцелевое отделение компании

Колл-центр на удалёнке осуществляет контакты с клиентами посредством телефонной связи и интернет-коммуникаций: электронная почта, мессенджеры, чаты. А также изучает потребительский спрос с помощью телемаркетинга и ведёт клиентские истории.

Удаленные контактные сервисы, как правило, находится на аутсорсинге (в аренде) с привлечением нанятых профессиональных операторов.

красивая девушка оператор колл центра за монитором

Удаленный колл центр минимизирует расходы компании и держит руку на потребительском пульсе.

Услуги удаленного call-центра РТС Глобал - ваши преимущества перед конкурентами

Наши удаленные колл-центры предоставят Вашей фирме такие услуги, как:

- Обработка всех звонков и обращений без потерь;
- Холодные звонки - обзвон, оповещение о новых продуктах/услугах компании;
- Формирование пула лояльных клиентов;
- Теплые звонки - телефонные и интернет продажи заинтересованным потребителям;
- Организация Горячей линии для звонков покупателей в пиковые нагрузки продаж;
- Телемаркетинг - изучение потребительского спроса (анкетирование, опросы, прогнозы условий роста компании);
- Ведение клиентских историй и актуализация/расширение базы данных.

Колл центры на удаленке - круглосуточная эффективность!

Профессиональная команда операторов удаленщиков работает по сменному графику и уникальным результативным скриптам.

Оператор колл центра на дому принимает входящие звонки по выделенной линии, чтобы фиксировать каждый контакт заинтересованных потребителей с вашим отделом продаж, сервисом или службой поддержки.

У нас нет не дозвонившихся клиентов.

Нестандартные вопросы в рамках своей компетенции удалённый диспетчер передает профильным отделам головного офиса для максимально быстрого и результативного решения проблемы абонента. Разговоры записываются для совершенствования контактов.

Основная задача удаленного call-центра - продажи 24 часа в сутки, 365 дней в году - без перерывов и выходных.

Услуги, предоставляемые удаленными call центрами - почему это выгодно

  • Использование удаленных колл-центров обеспечивает сохранение бюджета и экономию (задействование удаленных команд позволяет рациональнее использовать финансовые активы компании);
  • Поддержка пользователей и онлайн-клиентов - по России и за рубежом в режиме 24/7 за счет удаленных служб позволяет компании принимать/обрабатывать заказы из Москвы и отдаленных регионов вне зависимости от их часовых поясов;
  • Центры удаленной коммуникации имеют готовый обученный персонал, обладающий опытом работы с клиентами во всех сферах бизнеса: финансовых и юридических учреждениях, диспетчерских и курьерских службах, автосалонах, электронных магазинах;
  • Пакеты удаленной онлайн-поддержки предусмотрены на 500/1000/1500 минут разговоров - можно подобрать идеальный колл центр для бизнес-проекта.

Как подключить удаленный call-центр быстро

Удалённый колл центр нового поколения обязан отвечать передовым стандартам качества и международным критериям, чтобы предоставлять клиентам обслуживание высшего уровня и достигать поставленных перед бизнесом целей. Сделать это в сжатые сроки позволяют специальные технологии, ноу-хау и высокопрофессиональная команда специалистов с опытом успешной работы. Такое сочетание обеспечивает подключение удаленного колл центра всего за 7 дней.

Удаленный call-center - коммуникации по всей России во всех видах бизнеса

Задействование удаленных call центров компаниям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Рязани, Краснодара, Казани и других городов позволяет:

  • фиксировать поступающие заявки,
  • регистрировать в электронных списках и документах контакты потенциальных клиентов,
  • отслеживать жалобы и недовольства по качеству услуг, ассортименту товаров, оперативности рассмотрения обращений,
  • вести переговоры с контрагентами и партнерами,
  • модерировать финансовые операции, проводить опросы,
  • контролировать перевозки грузов, доставку еды, транспортировку пассажиров.

Что даёт аренда кол-центра на удаленке

Задействовать на практике собственных квалифицированных колл сотрудников бывает непросто: требуется найти подходящих кандидатов для центра, организовать обучение, создать скрипты ведения удаленных переговоров и разговоров, протестировать надежность телефонной/электронной/интернет сети, оплатить коммуникационную корпоративную связь. Плюс необходимо осуществлять контроль над колл операторами, проверять отзывы клиентуры, подключать ночные смены и удаленные режимы работы в праздничные/выходные/новогодние дни.

Избавиться от многих проблем организации работы колл центра и инвестирования больших средств в собственный отдел коммуникации помогают контакт службы 21-го века: специальные call компании самостоятельно занимаются основными вопросами, связанными с обеспечением функционирования удаленной онлайн-поддержки и предлагают бизнесу готовые решения по достижению целей.

Почему стоит заказать услуги удаленных центров

Это стратегически верное решение, которое помогает вывести бизнес на новый уровень, сохранить старых клиентов, привлечь новых, сэкономить на расходах и повысить продажи.

Современные компании, предприятия, бренды и фирмы, взаимодействующие с большим количеством клиентов онлайн и развивающие бизнес на просторах всемирно глобальной сети, прекрасно понимают важность наличия квалифицированных колл менеджеров и оперативного процесса обслуживания. Сотрудники, занимающиеся обработкой заявок, горячих вызовов и электронных сообщений, первыми разговаривают с потребителями и заказчиками, принимают письма и обращения, оказывают консультации и информативную/техническую помощь. От качества работы удаленного контактного центра зависят показатели продаж, реализация продукции, скорость предоставления услуг клиентам, доходы, престиж и популярность вашего бренда.

Удаленный колл-центр от РТС - это выгодно и перспективно. Убедитесь сами.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.