Call-центр

для ассистанс-компаний

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

О компании

Russian Telephone Service

В контакт-центре RTS более 150 квалифицированных операторов, 3 площадки — одна в Москве и две в области.

С 2016 года занимаем лидирующие позиции на рынке, развиваем клиентский сервис и соответствуем высоким стандартам обслуживания SLA. Работаем в режиме 24/7/365/366. Без перерывов и выходных.

Наши операторы могут как полноценно курировать проект, так и подключаться на отдельных этапах, например:

  • Принимать звонки первой линии, с последующим переключением вызова на узкоспециализированных сотрудников.

  • Закрывать заявки и проверять качество обслуживания.

Контакт-центр

Мы обслуживаем

Наши операторы принимают заявки по телефону или в электронной форме → уточняют данные клиента → фиксируют обращение в CRM системе → передают заказ исполнителю → после завершения заказа контролируют качество оказанной услуги.

Страховые компании
Лизинговые компании
Банки
Службы тех.помощи для автомобилистов

Наши тарифы

Цены на услуги

Пакет 500
  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽
Пакет 1000
  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽
Пакет 1500
  • 1500 минут
  • Круглосуточно
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Руководитель проекта
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Примеры разговоров

Звонки наших операторов

Служба помощи на дороге, поиск автосервиса

Екатерина (тех.помощь)

Заказ услуги юридическая консультация

Екатерина (тех.помощь)

Оператор помощи и поддержки клиентов, вызов эвакуатора

Екатерина (тех.помощь)

Контакт-центр

Поможем разгрузить ваш Call-центр

Операторы перегружены
Если собственный штат операторов не справляется с нагрузкой
Сезонные периоды
Когда ассистанс услуги становятся особенно востребованы
Ночные смены
В ночные часы, выходные и праздничные дни, когда штатные сотрудники не работают
Пропущенные заказы
Принимаем звонки, с последующим переключением вызова на Ваших сотрудников

Преимущества

Мы предоставляем

Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа

Быстрый старт

Только операторы с опытом работы в ассистанс-услугах. Не требуется обучение.

Большой опыт

С 2016 года работаем с ассистанс-компаниями. 

Резервный штат

Дополнительные операторы готовы подключиться к проекту в любое время.

Принятия заказа – 1 минута

Обработка заказа и назначение исполнителя до 2,5 минут.

Гибкие условия

Возможность частичного подключения в период высокой загруженности.

Подключение за 1 день

Готовые скрипты и отлаженные процессы позволяют быстро приступать к работе.

Оптимизация расходов

Подбираем оптимальное количество операторов под ваши задачи.

Безопастность данных

Вся работа ведётся в вашей CRM системе. Гарантируем полную конфиденциальность.

Полное сопровождение

Сопровождение клиента на линии от звонка до закрытия заказа.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Оставьте контакты, подберём специальное предложение для вас!

    Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Достижения

    Наши преимущества

    Детальные отчеты
    Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
    Телефония от «Манго Телеком»
    Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
    Бесперебойность 99,95%
    Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
    Высокие KPI
    Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
    Собственные стандарты
    Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
    Работаем как горячая линия
    Включая консультации, продажи и звонки по клиентской 
базе в собственной CRM.

    Наши услуги

    Входящие вызовы

    Наши услуги

    Исходящие вызовы

    Контакт-центр

    Готовые решения для бизнеса

    На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

    Интернет-магазины

    Юридические организации

    Банки

    Страховые компании

    Курьерские услуги

    Автосалоны и автосервисы

    Контакт-центр для вашего бизнеса

    за 7 дней

      Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных