Проведение телефонных опросов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Социальные и маркетинговые исследования способны вывести ваш бизнес на новый уровень. Прямая коммуникация с клиентом не всегда возможна, и единственный способ получить важную информацию и проанализировать потребности целевой аудитории — это провести соц опрос по телефону. На основе результатов можно сделать определенные выводы, понять, в каком направлении двигаться, и как увеличить спрос на товар/услугу. Специалисты контакт-центра Russian Telephone Service готовы взять эту важную миссию на себя. Они грамотно организуют связь с потребителем по телефону и предоставят вам систематизированный отчет.

Особенности телефонного соцопроса

Телефонные соц опросы позволят конкретизировать уровень заинтересованности, лояльности покупателей, их отношение к продукту и возможные пожелания. Заказчик услуги сам определяет целевую аудиторию, ее возрастную категорию, местонахождение, пол, интересы и т.д. Проанализировать рыночную конъюнктуру с таким социальным экспериментом не составит труда. Практический метод сбора информации очень удобен, он не требует много времени и финансов. Опрос по телефону подразумевает под собой универсальный метод исследования, его можно использовать на постоянной основе или на протяжении действия кратковременных рекламных акций.

Соцопрос по телефону решает такие задачи:

  • анализ конкурентов и лидеров в своей отрасли;
  • исследование мнения, запросов и пожеланий клиентов;
  • оценка эффективности рекламных кампаний, промоакций, тестирования;
  • оценка объема рынка;
  • анализ потенциальной целевой аудитории и расширение клиентской базы;
  • сбор информации по телефону о восприятии продукта, его преимуществах и недостатках.

Соцопрос по телефону проводится на основе ранее составленного сценария. Заказчик решает, какие вопросы задавать, как выстраивать коммуникативную связь, на что делать акцент. Вся необходимая информация собирается в отчет и предоставляется в указанные сроки. Профессиональная разработка концепции и наличие технической базы гарантируют успешный результат после проведения соц опроса по телефону. Диалоги могут записываться в аудиоформате или переводиться в текст. Все условия сотрудничества регламентируются человеком, желающим заказать соцопрос по телефону. Цена услуги зависит от выбранного формата и длительности анкетирования.

Преимущества обращения в компанию Russian Telephone Service

Задача сервиса обеспечить достоверность соц опроса по телефону и оптимизировать полученные данные. Выводы телефонного исследования базируются на целевом предложении и потребительском спросе. Подобное анкетирование оправдывает все капиталовложения, такой опрос является самым доступным способом понять клиента и услышать его мнение. Специально обученные операторы обеспечат высокое качество предоставленной услуги и удовлетворение респондентов.

Выгоды сотрудничества:

  • получение полной информации о потребностях ЦА;
  • быстрый результат;
  • вариативная форма отчетности;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкая ценовая политика;
  • возможность дополнить соц опрос по телефону другими рабочими инструментами в области маркетинга.

Если вас интересует опрос по телефону или другие предложения контакт-сервиса, переходите на сайт rts-global.ru. Сделайте шаг вперед, чтобы расширить перспективы, добиться максимальной прибыли и популяризации бренда.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.