Call-центр для службы такси

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Преимущества

Мы предоставляем

В контакт-центре RTS более 150 квалифицированных операторов, 3 площадки — одна в Москве и две в области.

Мы c 2016 года помогаем таксомоторным паркам. В нашем штате 70 операторов обслуживают только такси. Большой опыт и налаженные процессы позволяют безупречно обслуживать ваших клиентов.

Как показывает практика, содержание собственной диспетчерской службы не выгодно для большинства таксопарков.

Наиболее оптимальный вариант — принимать заказы с помощью аутсорсингового колл-центра.

Преимущества

Почему стоит выбрать нас?

Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа

Экономия времени
Затраты на организацию диспетчерской службы и обучение персонала — минимальны, вы получаете доступ к уже налаженной системе с профессиональными операторами колл-центра такси.
Экономия ваших средств
Содержание контакт-центра на аутсорсинге дешевле. Экономьте на содержании штата — фонд оплаты труда -47.1%, не нужно оплачивать выходные, больничные, отпуска и ночные смены.
Оптимизация бизнес-процессов
Благодаря обширному опыту работы и квалификации операторов, обращения рассматриваются быстро, и ни один звонок не упускается из виду!

Контакт-центр

Основные услуги для такси

Полный аутсорсинг диспетчерской
Возьмём на себя всю организацию — приём заявок, поиск ближайшего автомобиля, оформление заказа и контроль качества обслуживания.
1
Подключение в период высокой нагрузки
Автоматически переадресовывайте звонки на контакт-центр в момент, когда ваши операторы заняты. Не теряйте клиентов в час-пик или праздничные дни.
2
Подключение в ночное время
Обычно ночью заказов меньше, а платить диспетчеру нужно по ставке 2x.Вы может частично или полностью передать нам выполнение ночных заказов и экономить до 80%.
3

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base Taxi

  • 1 500 заказов
  • 3 линии
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 050 ₽