Аутсорсинговый call-центр для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Аутсорсинг - практичный и выгодный инструмент оптимизации бизнеса

Аутсорсинговый колл центр - это удаленное многофункциональное подразделение компании на договоре, главные задачи которого: целевая работа с клиентами, прямые продажи, изучение спроса и постановка задач.

красивая девушка оператор колл центра за монитором

Несмотря на немного неблагозвучное название Аутсорсинговый (анг. out source using - с использованием внешнего ресурса) контакт-сервис - одна из самых востребованных услуг на рынке управления потребительскими коммуникациями.

Экономия и выгода

Услуги аренды call центра на аутсорсинге выбирают для минимизации расходов. Такое привлечение опытных специалистов не требует дополнительного набора и пополнении штата своей компании. Не нужны лишние выплаты персоналу, в том числе, социальные, карантинные и прочие издержки. Фирма не нуждается в расходах на аренду дополнительного помещения для коллцентра и оборудования рабочих мест. Так же важно, что договор на аренду аутсорсингового колл центра, по законодательству РФ является основанием для применения пониженной ставки налогообложения.

Кому нужен аутсорсинговый call-center и зачем

Колл-центр на аутсорсинге пригодится компаниям, которые не справляются с клиентским трафиком, расширяют свой бизнес, сталкиваются с временными пиками звонков абонентов, хотят систематизировать/актуализировать и расширить клиентскую базу.

Это может быть интернет-магазин, юридическая фирма, филиал банка, офис страховой компании, автосалон, служба такси и доставки продуктов - любой ритейл или производство востребованных товаров. В особенности в Москве и других крупных центрах продаж товаров и услуг населению. При расширении и модернизации успешные предприниматели сталкиваются с такими задачами, как:

  • Качественная обработка вызовов;
  • Исходящих, холодных звонков;
  • Почты: писем, пожеланий, вопросов, рассылок;
  • Обращений за информационной помощью, техподдержкой;

Отнимает много времени и сил:

  • Работа с покупателями по горячей линии;
  • Систематизация и ведение базы данных;
  • Анализ информации;
  • Планирование задач;
  • Контроль работы колл-центра.

Понятно, что такой объем работы потянет только специализированное подразделение компании при комплексном подходе и всестороннем охвате. Разовая штурмовщина с отвлечением своих сотрудников от важных текущих дел причинит только вред. Поэтому опытные предприниматели отдают предпочтение аутсорсинговому колл центру в комплекте с квалифицированными операторами.

Russian Telephone Service – передовая российская компания, специализирующаяся на предоставлении качественных услуг call-центров в аренду недорого. RTS - это отличные коммуникации с клиентами.

Контактный центр на аутсорсинге представляет собой систему регистрации, учета и контроля всех потребителей компании.

Услуги профессионального колл-центра позволяют обеспечить сбор, контроль актуальной информации при решении вопросов различных целей бизнеса. Результат достигается благодаря использованию передовых технологий в планировании и учёте рабочего времени сотрудников, подключению новых методов обработки информации согласно высоким стандартам качества и применению  инновационных систем телекоммуникаций.

Самые востребованные услуги

РТС предоставляет услуги удаленного аутсорсингового колл-центра в Москве и России с 2016 года в круглосуточном режиме и имеет большой опыт работы с многозадачными проектами. Нанять/подключить такой аутсорсинговый колл-центр можно быстро и недорого по рыночным критериями цена - качество. Специализация компании следующие востребованные виды деятельности:

  • Телемаркетинг - продажи основных и дополнительных продуктов и услуг заказчика по базе данных реальных и потенциальных клиентов плюс маркетинговые исследования;
  • Обслуживание входящих звонков - одна из ключевых и самых популярных услуг. №1 среди интернет-магазинов;
  • Телефонные продажи с помощью исходящих звонков. Могут осуществляться в комплексе с иными услугами по обслуживанию клиентов;
  • Полный аутсорсинг отдела продаж. Комплексная организация работы службы проводится аутсорсинговым call-центром для поиска и привлечения новых клиентов, консультирования;
  • "Горячая линия" - обработка входящих обращений плюс информирование покупателей о новых продуктах, услугах, акциях вашей компании.

Сотрудники нашего аутсорсингового контакт-центра используют налаженную телекоммуникационную систему, позволяющую обрабатывать сотни обращений в день. Поэтому даже крупные заказы повышенной ответственности – для нас не проблема. Более того, благодаря налаженной схеме работы мы гарантируем выгодную стоимость проекта и успешный результат.

Почему стоит заказать проект у РТС

Колл-центр RTS является профессиональной, мобильной и хорошо организованной системой виртуальных коммуникаций, которая позволяет за короткий срок повысить эффективность бизнеса. Умение быстро наладить процесс привлечения клиентов, способность создать дружелюбный и продуктивный диалог с потребителями – основа нашей успешной репутации.

Достичь положительных результатов можно, воспользовавшись сервисом по выгодной цене. Заказчику достаточно передать доступ к базе настоящих и потенциальных клиентов колл центру РТС на аутсорсинге и он возьмёт на себя весь цикл продаж. Конфиденциальность и безопасность информации гарантируются договором. Благодаря бережному отношению операторов к каждому звонку компания-заказчик сможет повысить авторитет и доверие к своему бренду.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. В аутсорсинговом call-центре РТС всегда рады плодотворному сотрудничеству!

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.