Виртуальный call-центр для ассистанс-компаний

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Преимущества

Мы предоставляем

В контакт-центре RTS более 150 квалифицированных операторов, 3 площадки — одна в Москве и две в области.

С 2016 года занимаем лидирующие позиции на рынке, развиваем клиентский сервис и соответствуем высоким стандартам обслуживания SLA. Работаем в режиме 24/7/365/366. Без перерывов и выходных.

Наши операторы могут как полноценно курировать проект, так и подключаться на отдельных этапах, например:

  • Принимать звонки первой линии, с последующим переключением вызова на узкоспециализированных сотрудников.
  • Закрывать заявки и проверять качество обслуживания.

Контакт-центр

Мы обслуживаем

Наши операторы принимают заявки по телефону или в электронной форме → уточняют данные клиента → фиксируют обращение в CRM системе → передают заказ исполнителю → после завершения заказа контролируют качество оказанной услуги.

Страховые компании

Лизинговые компании

Банки

Службы тех.помощи для автомобилистов

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Примеры разговоров

Звонки наших операторов

00:00
Служба помощи на дороге, поиск автосервиса
Екатерина (тех.помощь)
00:00
Заказ услуги юридическая консультация
Екатерина (тех.помощь)
00:00
Оператор помощи и поддержки клиентов, вызов эвакуатора
Екатерина (тех.помощь)

Контакт-центр

Поможем разгрузить ваш Call-центр

1
Операторы перегружены
Если собственный штат операторов не справляется с нагрузкой
2
Сезонные периоды
Когда ассистанс услуги становятся особенно востребованы
3
Ночные смены
В ночные часы, выходные и праздничные дни, когда штатные сотрудники не работают
4
Пропущенные заказы
Принимаем звонки, с последующим переключением вызова на Ваших сотрудников

Преимущества

Мы предоставляем

Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа

Быстрый старт
Только операторы с опытом работы в ассистанс-услугах. Не требуется обучение.
Большой опыт
С 2016 года работаем с ассистанс-компаниями.
Резервный штат
Дополнительные операторы готовы подключиться к проекту в любое время.
Принятия заказа – 1 минута
Обработка заказа и назначение исполнителя до 2,5 минут.
Гибкие условия
Возможность частичного подключения в период высокой загруженности.
Подключение за 1 день
Готовые скрипты и отлаженные процессы позволяют быстро приступать к работе.
Оптимизация расходов
Подбираем оптимальное количество операторов под ваши задачи.
Безопастность данных
Вся работа ведётся в вашей CRM системе. Гарантируем полную конфиденциальность.
Полное сопровождение
Сопровождение клиента на линии от звонка до закрытия заказа.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Оставьте контакты, подберём специальное предложение для вас!

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Наши услуги

Входящие вызовы

Наши услуги

Исходящие вызовы

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных