Теплый обзвон клиентов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Теплый обзвон клиентов сегодня пользуется внушительной популярностью. Его суть заключается в ведении переговоров с потенциальным потребителем, который знает об определенных товарах и бренде, но еще не совершал приобретения.

Заказывайте услугу у нас – мы обладаем такими преимуществами:

  • обеспечивается информирование покупателей о новой продукции, напоминание о компании, выстраивание доверительных отношений;
  • формируем доступные цены;
  • в штате компетентные, опытные сотрудники;
  • в оговоренные сроки предоставляем отчеты;
  • тщательно соблюдаем договоренности;
  • гарантируем высокое качество обслуживания клиентов.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных