Услуги колл центра. Кому они нужны? И почём

  /   Статьи
менеджеры в офисе девушка и ее коллеги

Снижение потребительского спроса вынуждает бизнес расширять способы коммуникаций с клиентами. Удержать освоенные рынки и выйти на новые эффективно помогают современные call-центры и контакт-сервисы. В чем их разница, и какова цена вопроса? Call-center – спрос на услуги растёт Непростая экономическая ситуация вкупе с пандемией обостряют конкурентную борьбу за доверие платёжеспособного потребителя. По прогнозам большинства экспертов, в […]

Колл-центр, как передовой инструмент для успешного бизнеса

  /   Статьи
женщина оператор колл центра в маске

Кратко о развитии и перспективах контакт-центров. Спрос на услуги персональных коммуникаций с потребителями продолжает расти Сall center первый звонок Возможно, вы будете удивлены, но история call-центров (англ. call — звонок) насчитывает уже более полувека. Первые колл центры появились в США, кто бы сомневался, ближе к 1970 году вместе с массовой телефонизацией населения. Появление телефонов практически […]

Для чего нужен call center?

  /   Без рубрики

На сегодняшний день, чтобы улучшить продуктивность той или иной деятельности, приходится обращаться в современные колцентры. В чём заключается суть работы call centre? В выполнении широкого спектра задач на рынке телекоммуникаций. Услугами этих специалистов пользуется достаточно много сфер деятельности. Неважно, это крупная организация или частный предприниматель небольшой фирмы, современный call центр пользуется огромным спросом у всех. […]

Холодный обзвон — что это?

  /   Без рубрики

Каждый из нас, поднимая трубку, хоть раз слышал типичное предложение посетить какой-либо магазин или заказать что-то. Такие звонки обычно называют «холодными». С их помощью продавцы пытаются сообщить своим потенциальным потребителям о своих предложениях и товарах, а также продают их таким способом. Положительные качества и возможности «холодного обзвона» Эта технология очень популярна и часто используется фирмами […]