Колл-центры: итоги 2021 и прогнозы на 2022 год. Инновации, ожидания

  /   Статьи
Молодые операторы колл центра за работой

Контакт центры — тренды 2021 и перспективы 2022 Новые реалии эпохи пандемии стимулировали стремительный рост сервиса в сфере потребительских услуг. Активное внедрение инноваций, автоматизация, применение искусственного интеллекта, нейросетей и цифровых каналов взаимодействия с клиентами помогают бизнесу не только выжить, но и оптимизировать процессы, выйти на новый уровень, повысить продажи. Вместе с тем, слабая техническая оснащенность […]

Горячая линия. Выбираем колл-центр с холодной головой

  /   Статьи
оператор на горячей линии

Повышение продаж и коммуникации с большим количеством клиентов компании невозможны без эффективных каналов прямой и обратной связи. Для этого необходимы: специально обученный персонал, площадь, техника, инвентарь, АТС, ПО и прочее. Но расходы на покупку оборудования, зарплаты, техподдержку, аренду помещения постоянно растут вместе с инфляцией, а доходы падают вместе с потребительским спросом. Что делать, чтобы поправить […]

Колл-центр. Чего хотят покупатели?

  /   Статьи
девушка в новогоднем колпачке

На первый взгляд, кажется, что эта задача из разряда неразрешимых. Как, например, вопрос для мужчин: «Чего хотят женщины»? Однако, если использовать возможности call-центра с услугами операторов – можно не только приоткрыть покров с тайных желаний клиентов, но и разглядеть их чётко и ясно. А также просчитать продажи. О методах исследования потребительского спроса с помощью контактного […]

Как подключить колл-центр за 7 дней

  /   Статьи
веселая девушка колл-оператор в наушниках с микрофоном ртс глобал

Запустить рост продаж за неделю задача трудная и амбициозная. Эффективный инструмент её решения — подключение внешнего call-центра с поэтапным запуском от семи дней. Рассказываем, как это сделать. Удаленный контакт–сервис – бюджетное решение Если вам нужны услуги call-центра в Москве, которая приносит прибыли больше, чем все остальные регионы вмести взятые, будьте готовы к тому, что москвичи […]

Ваш звонок очень важен. Тайны операторов call – центров

  /   Статьи
счастливый оператор call центра

Какими навыками и талантами должны обладать специалисты колл сервиса, чтобы увеличить продажи Современный контакт-центр — это многофункциональный комплекс, обеспечивающий тысячи каналов прямой и обратной связи с потребителями ежедневно. Холодные и входящие звонки, массовая рассылка, телемаркетинг и другие автоматические системы повышения продаж постоянно совершенствуются и модернизируются в режиме обновлений колл центр онлайн. Однако, как показывает практика, […]

Услуги колл центра. Кому они нужны? И почём

  /   Статьи
менеджеры в офисе девушка и ее коллеги

Снижение потребительского спроса вынуждает бизнес расширять способы коммуникаций с клиентами. Удержать освоенные рынки и выйти на новые эффективно помогают современные call-центры и контакт-сервисы. В чем их разница, и какова цена вопроса? Call-center – спрос на услуги растёт Непростая экономическая ситуация вкупе с пандемией обостряют конкурентную борьбу за доверие платёжеспособного потребителя. По прогнозам большинства экспертов, в […]

Колл-центр, как передовой инструмент для успешного бизнеса

  /   Статьи
женщина оператор колл центра в маске

Кратко о развитии и перспективах контакт-центров. Спрос на услуги персональных коммуникаций с потребителями продолжает расти Сall center первый звонок Возможно, вы будете удивлены, но история call-центров (англ. call — звонок) насчитывает уже более полувека. Первые колл центры появились в США, кто бы сомневался, ближе к 1970 году вместе с массовой телефонизацией населения. Появление телефонов практически […]

Для чего нужен call center?

  /   Без рубрики

На сегодняшний день, чтобы улучшить продуктивность той или иной деятельности, приходится обращаться в современные колцентры. В чём заключается суть работы call centre? В выполнении широкого спектра задач на рынке телекоммуникаций. Услугами этих специалистов пользуется достаточно много сфер деятельности. Неважно, это крупная организация или частный предприниматель небольшой фирмы, современный call центр пользуется огромным спросом у всех. […]

Холодный обзвон — что это?

  /   Без рубрики

Каждый из нас, поднимая трубку, хоть раз слышал типичное предложение посетить какой-либо магазин или заказать что-то. Такие звонки обычно называют «холодными». С их помощью продавцы пытаются сообщить своим потенциальным потребителям о своих предложениях и товарах, а также продают их таким способом. Положительные качества и возможности «холодного обзвона» Эта технология очень популярна и часто используется фирмами […]