Колл-центры: итоги 2021 и прогнозы на 2022 год. Инновации, ожидания
![Молодые операторы колл центра за работой](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2022/01/attractive-positive-young-businesspeople-colleagues-call-center-office-2-scaled.jpg)
Контакт центры — тренды 2021 и перспективы 2022 Новые реалии эпохи пандемии стимулировали стремительный рост сервиса в сфере потребительских услуг. Активное внедрение инноваций, автоматизация, применение искусственного интеллекта, нейросетей и цифровых каналов взаимодействия с клиентами помогают бизнесу не только выжить, но и оптимизировать процессы, выйти на новый уровень, повысить продажи. Вместе с тем, слабая техническая оснащенность […]
Горячая линия. Выбираем колл-центр с холодной головой
![оператор на горячей линии](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/12/call-center-hot-line-information-concept-scaled.jpg)
Повышение продаж и коммуникации с большим количеством клиентов компании невозможны без эффективных каналов прямой и обратной связи. Для этого необходимы: специально обученный персонал, площадь, техника, инвентарь, АТС, ПО и прочее. Но расходы на покупку оборудования, зарплаты, техподдержку, аренду помещения постоянно растут вместе с инфляцией, а доходы падают вместе с потребительским спросом. Что делать, чтобы поправить […]
Колл-центр. Чего хотят покупатели?
![девушка в новогоднем колпачке](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/12/serious-caucasian-female-white-suit-with-red-white-hat-her-head-picture-isolated-red-background-1-2.jpg)
На первый взгляд, кажется, что эта задача из разряда неразрешимых. Как, например, вопрос для мужчин: «Чего хотят женщины»? Однако, если использовать возможности call-центра с услугами операторов – можно не только приоткрыть покров с тайных желаний клиентов, но и разглядеть их чётко и ясно. А также просчитать продажи. О методах исследования потребительского спроса с помощью контактного […]
Как подключить колл-центр за 7 дней
![веселая девушка колл-оператор в наушниках с микрофоном ртс глобал](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/12/young-red-hair-woman-casual-orange-blouse-green-wall-manager-call-centre-help-line-worker-welcoming-all-calls-smile-scaled.jpg)
Запустить рост продаж за неделю задача трудная и амбициозная. Эффективный инструмент её решения — подключение внешнего call-центра с поэтапным запуском от семи дней. Рассказываем, как это сделать. Удаленный контакт–сервис – бюджетное решение Если вам нужны услуги call-центра в Москве, которая приносит прибыли больше, чем все остальные регионы вмести взятые, будьте готовы к тому, что москвичи […]
Ваш звонок очень важен. Тайны операторов call – центров
![счастливый оператор call центра](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/11/happy-young-male-customer-support-executive-working-office-scaled.jpg)
Какими навыками и талантами должны обладать специалисты колл сервиса, чтобы увеличить продажи Современный контакт-центр — это многофункциональный комплекс, обеспечивающий тысячи каналов прямой и обратной связи с потребителями ежедневно. Холодные и входящие звонки, массовая рассылка, телемаркетинг и другие автоматические системы повышения продаж постоянно совершенствуются и модернизируются в режиме обновлений колл центр онлайн. Однако, как показывает практика, […]
Услуги колл центра. Кому они нужны? И почём
![менеджеры в офисе девушка и ее коллеги](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/11/group-people-working-out-business-plan-office-scaled.jpg)
Снижение потребительского спроса вынуждает бизнес расширять способы коммуникаций с клиентами. Удержать освоенные рынки и выйти на новые эффективно помогают современные call-центры и контакт-сервисы. В чем их разница, и какова цена вопроса? Call-center – спрос на услуги растёт Непростая экономическая ситуация вкупе с пандемией обостряют конкурентную борьбу за доверие платёжеспособного потребителя. По прогнозам большинства экспертов, в […]
Колл-центр, как передовой инструмент для успешного бизнеса
![женщина оператор колл центра в маске](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/11/woman-working-record-studio-wearing-mask.jpg)
Кратко о развитии и перспективах контакт-центров. Спрос на услуги персональных коммуникаций с потребителями продолжает расти Сall center первый звонок Возможно, вы будете удивлены, но история call-центров (англ. call — звонок) насчитывает уже более полувека. Первые колл центры появились в США, кто бы сомневался, ближе к 1970 году вместе с массовой телефонизацией населения. Появление телефонов практически […]
Для чего нужен call center?
![](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/11/9499536_0_28_3208_1842_600x0_80_0_0_f7a6134f433ee14988239c61ecc03b87.jpg)
На сегодняшний день, чтобы улучшить продуктивность той или иной деятельности, приходится обращаться в современные колцентры. В чём заключается суть работы call centre? В выполнении широкого спектра задач на рынке телекоммуникаций. Услугами этих специалистов пользуется достаточно много сфер деятельности. Неважно, это крупная организация или частный предприниматель небольшой фирмы, современный call центр пользуется огромным спросом у всех. […]
Холодный обзвон — что это?
![](https://rts-global.ru/wp-content/uploads/2021/11/chto-takoe-gor-holodnye-zvonki.jpg)
Каждый из нас, поднимая трубку, хоть раз слышал типичное предложение посетить какой-либо магазин или заказать что-то. Такие звонки обычно называют «холодными». С их помощью продавцы пытаются сообщить своим потенциальным потребителям о своих предложениях и товарах, а также продают их таким способом. Положительные качества и возможности «холодного обзвона» Эта технология очень популярна и часто используется фирмами […]