Горячая линия для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Регистрируйте все обращения в Вашу компанию через единый номер Горячей линии. Это удобно, даже если территориально вы находитесь только в одном городе, однако, если у вас сеть филиалов, услуга горячей линии для вас становится просто необходимой.

Как «Горячая линия» помогает вашему бизнесу?

  • Позволяет минимизировать потерю звонков в компанию.
  • Оказывает информационную и техническую поддержку клиентам.
  • Распределение поступающих звонков среди Ваших специалистов.
  • Помогает не только быстро отвечать на вопросы клиентов, но и оперативно выполнять их просьбы, пожелания.
  • Позволяет проводить опросы клиентов о товарах и услугах компании, регистрируя замечания и пожелания.
  • Если у вас уже есть собственный Call-центр, подключение горячей линии поможет:
  • Увеличить количество операторов в момент высокой загрузки.
  • Принимать входящие звонки в часы, когда ваш офис не работает – ночью или в выходные дни.

Компания RTS предоставляет:

  • Бесперебойную работу 24/7/365/366.
  • 150 высококвалифицированных операторов.
  • 3 площадки – в Москве и области с возможностью работы с клиентами по всей стране.
  • Телефонные номера на выбор клиента: 8-800, прямой или региональный.
  • 150 высококвалифицированных операторов, которые проходят непрерывное обучение.
  • Личного руководителя, который курирует ведение проекта, контролирует операторов, разрабатывает скрипты.
  • Подробные отчёты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Услуга горячей линии от колл-центра “Russian Telephone Service”

Внедрение “горячей линии” в компании помогает клиентам получать всю необходимую информацию в любое время дня и ночи согласно индивидуально составленным сценариям для вашей организации.  Для “Russian Telephone Service” основной принцип работы над проектом - индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость и готовность работать над оптимизацией бизнес-процессов дистанционного обслуживания партнеров и потребителей - отличительная черта нашего сервиса.

Почему стоит запустить “горячую линию” для обработки заявок и звонков?

Наш контакт-центр имеет все необходимые ресурсы для качественного выполнения услуги “горячей линии” независимо от объема работы и уровня сложности. Мы гарантируем своевременное и качественное выполнение заказов. По ходу работы мы предоставляем заказчикам подробные отчеты о проведенных опросах. При передаче функций обработки заявок и звонков на “горячую линию” колл-центра “Russian Telephone Service” вы получаете:

  • Опытную команду – мы индивидуально подберем для целей вашего бизнеса лучших штатных операторов, свободно владеющих и оперирующих необходимой информацией.
  • Надежную систему обработки и хранения всех входящих заявок из разных источников - даже при резком увеличении обращений ни одна заявка не останется без внимания. Наши специалисты обрабатывают огромное количество звонков ежедневно.
  • Круглосуточную поддержку – наш сервис помогает быстро и эффективно реагировать на вопросы клиентов и увеличивает вероятность совершения покупки товара или заказа услуг.
  • Финансовую экономию - не только за счет отсутствия расходов на организацию рабочего пространства, содержание, обновление и ремонт оргтехники, оптимизацию зарплат сотрудников, но и за счет гибкой ценовой политики на организацию “горячей линии”.

Современное ПО значительно увеличивает функциональные возможности колл-центра, позволив расширить наше поле деятельности. К услугам “горячей линии” прибегают компании практически любых сфер деятельности: финансов и страхования, продаж быттехники, электроники и офисной техники, а также фармпрепаратов и косметических средств (а в последнее время - и юридические фирмы). Это объясняется просто: чем больше у компании клиентов и партнеров, тем более актуальна для них возможность быстро предоставить им подробную информацию о своей деятельности. Посредством получения ответов на заранее сформулированные вопросы, телефонная “горячая линия” поможет оценить ситуацию на рынке, выявить пожелания и замечания клиентов, узнать общественное мнение, получить “обратную связь”, найти новую аудиторию.

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

Что мы гарантируем

“Russian Telephone Service” имеет большой опыт организации “горячей линии”. Наши специалисты согласуют с вами все основные задачи проекта (сценарий разговора, специфику анкет, формат отчета и другое). При подготовке проекта мы готовы предложить помощь в разработке сценария, а также возможные варианты решений. Сегодня с помощью нашего колл-центра вы можете запустить организацию высокоэффективной “горячей линии”. Она выполняет следующие функции:

  • качественное распределение ресурсов колл-центра (настройка ролей, маршрутизация, черный список, автоматические обзвоны);
  • контроль качества работы (сбор статистических данных по результатам обработки обращений, запись разговоров);
  • повышение эффективности работы операторов (сценарии, планирование графиков, API-интеграция, звонки к должникам) и т.д.

Если вы решите запустить “горячую линию”, вам больше не нужно будет тратить свое время и время персонала на телефонные звонки. Вы можете заняться более важными делами. Операторы контакт-центра  “Russian Telephone Service” от имени вашей фирмы ответят на все вопросы, проконсультируют, примут жалобы от ваших клиентов, а в случае необходимости переадресуют звонок на сотрудника вашей компании. Обращайтесь!