Телемаркетинг для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Услуги колл центра для телемаркетинга

Телефонный маркетинг - самый продуктивный инструмент изучения спроса, привлечения клиентов и повышения продаж.

Телемаркетинг - комплексный набор мер для обеспечения массовых исходящих звонков и входящих контактов с потребителями по заданным сценариям разговоров для продажи товаров, услуг, регистрации обращений и анкет. Операторы call-центра выясняют потребности потенциальных покупателей, оценивают их заинтересованность, сообщают информацию о новинках компании, обрабатывают пожелания, замечания и помогают оформить заказы клиентов для покупок.

Особенности и цели телемаркетинга

Развитие современных бизнес-процессов предлагает всё более эффективные условия для продвижения товаров и услуг, повышения продаж. Совершенствуются и технологии классического телемаркетинга, который всегда работает, несмотря на некоторые недостатки. К последним можно отнести навязчивость услуг потребителям, возможную неожиданность и несвоевременность звонка. Результативность телемаркетинга во многом зависит от профессионализма call-специалиста.

Суть телефонного маркетинга (telemarketing), как видно из названия, заключается в использовании телефона для изучения рынка, продаж товара покупателям. Для связи с клиентами и рекламной информации используют бесплатные телефонные линии и применяют автоматические голосовые сообщения. Данный вид маркетинга эффективен для продажи продуктов, ориентированных на массового потребителя и хорошо действует в совокупности с телевизионной, радио и визуальной рекламой особенно в Москве и области, крупных городах России.

Виды телемаркетинга

две девушки операторы колл центра. РТС

Телемаркетинг. Колл-центр для Вашего бизнеса на исходящие и входящие звонки - это взаимовыгодно. РТС Глобал

Исходящие звонки подразделяются на холодные - контакты с неподготовленной аудиторией и теплые - коммуникации с потенциальными покупателями, которые уже проявили интерес к продукции компании.

Оператор или робот с помощью исходящих звонков обзванивает клиентскую базу и презентует товары или услуги с целью их продажи. Цель такого телемаркетинга - доведение до потребителей информации о новых продуктах, тарифах, пакетах услуг, рекламных акциях, скидках, персональных бонусах и совершение удаленных продаж. Также c целью входящих холодных звонков можно решать и другие задачи, например:

  • Получать информацию для разработки стратегии маркетинговой деятельности интернет-магазина;
  • Выявлять новых заинтересованных клиентов для подключения информационной рассылки;
  • Определять потребности перспективных и существующих клиентов - проводить опросы, анкетирование;
  • Формировать отчеты по результатам телемаркетинга для составления планов развития бизнеса;
  • Распространять для целевой аудитории ключевую информацию о продукции и ценовой политике фирмы;
  • Организовать визиты в офис для презентации продуктов, скажем, на тест-драв для автосалонов.

Входящие звонки телемаркетинга, тоже могут быть теплыми и даже горячими, когда заинтересованный клиент сам звонит, например, на Горячую линию с желанием купить нужный товар или приобрети услугу. В подобных случаях опытный сотрудник контакт-сервиса может довести заявку до продажи в 99% случаев.

С помощью исходящего и входящего телемаркетинга можно значительно увеличить ежемесячную прибыль, так как продукция продаётся в разы быстрее, а цена этой услуги в колл центре на аутсорсинге недорогая. Стоимость телемаркетинга рассчитывается индивидуально под каждый реализуемый проект.

Преимущества телемаркетинга

При подключении услуг телефонного маркетинга в Москве и Московской области в вашем распоряжении будет современное инновационное оборудование, необходимое количество операторов и телефонных линий, высококвалифицированные консультанты. Так же среди главных преимуществ: умение организовать и наладить процесс привлечения клиентов, способность создать актуальную клиентскую базу, добиться высокой конверсии. Сделать это помогает широкий функционал системы телемаркетинга:

  • Автоматизация обработки исходящих и входящих контактов;
  • Использование операторов-роботов и IP-телефонии;
  • Авто обзвон клиентов, должников;
  • Интеграция вашего сайта, CRM-системы call-center для оптимизации работы и контроля;
  • Видимость клиентских историй, скриптов, запись диалогов с абонентами;
  • Анализ данных, разработка целей и задач;
  • Полная отчетность и контроль со стороны заказчика.

Вам достаточно передать базу потенциальных клиентов нашей профессиональной команде по услуге телемаркетинга, и мы начнём продажи.

Колл-центр Russian Telephone Service - это высококлассная, отлаженная система коммуникаций с клиентами, которая повышает эффективность бизнеса и приносит хороший доход. RTS 

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Оставьте контакты, подберём специальное предложение для вас!

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.