Услуги колл центра для интернет-магазина для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Услуги колл-центра для интернет-магазинов сегодня особенно актуальны, так как позволяют избежать необходимости нанимать сотрудников, которые будут заниматься приемом заказов, оформляемых по телефону.

Вы как раз пребываете в поисках надежной специализированной фирмы? Обращайтесь к нам! Мы обладаем следующими преимуществами:

  • в штате исключительно внимательные и ответственные специалисты;
  • мы устанавливаем оправданные цены;
  • своевременно предоставляем подробные отчеты;
  • гарантировано высокое качество телефонной связи;
  • соблюдаем все договоренности;
  • имеем собственные стандарты обслуживания.

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Аутсорсинг колл центра для интернет-магазина

Аутсорсинг – одна из продвинутых форм оптимизации коммерции. Интернет-магазин – это направление, которое позволяет работать дистанционно. Для организации достаточно сайта, оператора и качественного программного обеспечения, чтобы налаживать связь с клиентами.

Зачем нужен сall центр для Интернет-магазина?

Раскрученный Интернет-магазин с постоянными заказами требует расширения штата и набора дополнительных сотрудников для обработки входящих звонков и сообщений.

Операторам нужно платить заработную плату, отпускные, больничные, а также им требуется оборудованное рабочее место. Настройка и обслуживание программы для приема звонков предполагает затраты на специалиста в области компьютерных технологий.

Обращение Интернет-магазина к услугам колцентра от сторонней организации решает несколько проблем одновременно:

  • Финансовая экономия (оплата по тарифу вместо зарплаты, расходов на соцпакет, аренду помещения, оборудование рабочего места и обслуживание программы).
  • Организационная оптимизация (каждым делом занимается профильный специалист).

Гибкость в обслуживании рабочего процесса. Торговля Интернет-магазина волнообразна. При потоке клиентов и необходимости обслуживания большего количества сигналов, нужно принимать дополнительных сотрудников, но что делать при спаде? Сокращение – трудоемкий и также затратный процесс. При аутсорсинге взаимоотношения с call-центром регулируются договором, в который можно вносить изменения по поводу тарифа.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Организация колл-центра для Интернет-магазина

Если принято решение о делегировании приема звонков отдельной компании, первым делом нужно найти надежного партнера. Call центры с хорошей репутацией дорожат своим имиджем, поэтому постоянно работают над повышением качества своего «продукта». Заказчик имеет возможность оценить уровень подготовки специалистов и их грамотность. Специфика контактного центра Интернет-магазина в том, что работники должны обладать хотя бы минимальными навыками техники продаж.

Специализированная компания организует рабочий процесс, начиная с разработки формы обратной связи до налаживания горячей линии. Профессионалы центра продаж применяют программную технологию CRM, которая оптимизирует работу и упрощает все звенья связи с клиентом. Дополнительным преимуществом привлечения call фирмы по договору является отсутствие необходимости самостоятельно подключать такую систему.

При налаженном механизме сотрудник получает информацию от клиента моментально. Это происходит во время покупки товара на сайте или при заполнении потенциальным покупателем формы обратной связи. Получив сигнал, консультант перезванивает клиенту, помогает сделать выбор, рассказывает о характеристиках товара. В некоторых случаях на специалиста колл центра возлагаются функции продавца по продвижению продукции.

При заказе товара с сайта, сотрудник колл центра также получает сигнал и перезванивает покупателю, чтобы подтвердить покупку и некоторые данные, а при отказе клиента – удалить покупку. Одна из функций колл центра – горячая линия. С учетом многообразия поясных зон в мире и неограниченным территориальным охватом Интернет-магазинов, call фирмы осуществляют деятельность круглосуточно.

Как подключить услугу колл центра

Интернет-магазин может заключить договор на колл обслуживание на сайте rts-global.ru. Компания организует линию бесперебойной связи между продавцом и покупателем. Сотрудничество возможно в рамках одного из трех тарифов в зависимости от уровня нагрузки. На начальном этапе можно ограничиться дешевым пакетом с минимальным количеством минут. По мере роста популярности Интернет-магазина, тариф можно изменить на более высокий уровень.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных