Удаленный колл центр для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Современные компании, предприятия, бренды и фирмы, взаимодействующие с большим количеством клиентов онлайн и развивающие бизнес на просторах всемирно глобальной сети, прекрасно понимают важность наличия квалифицированных колл менеджеров и оперативного процесса обслуживания. Сотрудники, занимающиеся обработкой колл заявок, горячих вызовов и электронных сообщений, первыми разговаривают с потребителями и заказчиками, принимают письма и обращения, оказывают консультации и информативную/техническую помощь: от качества работы контактного центра зависят финансовые показатели продаж, реализация продукции, денежные доходы, престиж и популярность марки, скорость предоставления различных услуг людям.

Преимущества, предоставляемые удаленными call центрами и специальными компаниями

Колл центр современного поколения обязан отвечать передовым стандартам качества и международным критериям, дабы предоставлять клиентской базе обслуживание высшего уровня и достигать поставленных перед бизнесом целей. Задействование удаленных call центров позволяет компаниям Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Краснодара, Казани и других городов фиксировать поступающие заявки, регистрировать в электронных списках и документах контакты потенциальных клиентов, отслеживать жалобы и недовольства (касаемо качества услуг, ассортимента товаров, оперативности рассмотрения предложений), вести переговоры с контрагентами и партнерами, модерировать финансовые операции, проводить опросы, а также контролировать перевозки грузов, доставку еды, транспортировку пассажиров.

Задействовать на практике квалифицированных колл сотрудников бывает непросто: требуется найти подходящих кандидатов для центра, организовать обучение, создать скрипты ведения удаленных переговоров и разговоров, протестировать надежность телефонной/электронной/интернет сети, оплатить коммуникационную корпоративную связь. Плюс необходимо осуществлять контроль над колл операторами, проверять отзывы клиентуры, подключать ночные смены и удаленные режимы работы в праздничные/выходные/новогодние дни.

Избавиться от многих проблем организации работы колл центра и инвестирования большого количества средств в отдел коммуникации могут помочь контакт службы 21-го века: специальные call компании самостоятельно занимаются основными вопросами, связанными с обеспечением функционирования удаленной онлайн-поддержки, и предлагают бизнесу готовые решения по достижению целей.

Заказать колл услуги удаленных центров (для Москвы и других мегаполисов) можно на сайте ведущей компании отрасли РТС Глобал: предлагаемые проектом пакеты предусмотрены для различных категорий бизнеса и помогут внедрить в дело качественный контакт сервис.

Преимущества удаленных call центров

  • Использование удаленных колл-центров обеспечит сохранение бюджета и экономию денежных средств (задействование удаленных команд позволит рациональнее использовать финансовые активы компании).
  • Поддержка пользователей и онлайн-клиентов в режиме 24/7 (за счет удаленных служб) предоставит компании шанс принимать/обрабатывать заказы из Москвы и других мегаполисов.
  • Центры удаленной коммуникации имеют готовые обученные персоналы сотрудников, обладающие опытом работы в финансовых учреждениях, диспетчерских службах, юридических учреждениях, электронных магазинах и маркетах.
  • Пакеты удаленной онлайн-поддержки предусмотрены на 500/1000/1500 минут разговоров: получится подобрать идеальный колл центр для бизнес-проекта.

Воспользовавшись услугами, предоставляемыми современными удаленными центрами и службами поддержки, получится добиться сразу нескольких задач: можно будет иметь существенную экономию бюджетных средств, гарантировать стандартное/круглосуточное обслуживание клиентской базы, обрабатывать заявки и заказы в бесперебойном формате.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.