Обзвон клиентов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Услуги колл-центра для обзвона покупателей

Зачем и кому нужен обзвон

Если вы не сообщите потребителям информацию о своей компании - про вас никто не узнает. Самый действенный вариант, чтобы донести сведения о вашей фирме и её продуктах буквально в уши потенциальным покупателям - это обзвонить их по телефону. Заказать обзвон клиентов недорого и эффективно можно с помощью услуг аутсорсингового call-центра. Тем самым вы разгрузите своих сотрудников (результативно справиться с обзвоном по базе могут только специалисты), сэкономите на своём персонале, аренде дополнительного помещения и оборудовании, а также привлечете опытную команду контактного сервиса под конкретный проект.

На услуги по обзвону клиентов - информационный и по качеству обслуживания тратятся компании во многих сферах бизнеса. Интернет-магазины, банки, медицинские и юридические фирмы, автосалоны, маркеты, службы такси, предприятия сферы услуг расходуют значительные средства на улучшение коммуникаций с покупателями, которые оказывают большое влияние на бизнес-показатели и популярность брендов. Желая добиться необходимых результатов, руководители инвестируют средства в компьютерное оборудование, документационную/файловую базу, найм и обучение сотрудников, привлечение маркетологов, покупку баз целевых клиентов. Но все эти усилия могут быть потрачены впустую без опыта работы, знания специфики работы - обзвона должников, широкого круга потребителей, ноу-хау, которыми обладают лишь считанные единицы компаний - лидеров отрасли (РТС).

Телефонный обзвон возможных покупателей позволяет активизировать/расширить клиентскую базу, собрать статистические данные, узнать мнение людей о качестве продаваемой продукции и оказываемых услугах, организовать опросы, усовершенствовать рекламные и маркетинговые кампании. Особенно заказчиками востребован обзвон по базам данных в Москве и крупных городах России, где потребители избалованы сервисом, но отзываются на персональные контакты, если они не слишком навязчивы.

Обзвон это

Обзвон клиентов делится на холодные звонки - абонент впервые слышит о компании, её услугах и продуктах и теплые звонки, когда потенциальный покупатель, например, знает бренд фирмы, осведомлён о рекламной акции, уже является клиентом, заинтересован в новой покупке.

Девушка оператор колл центра обзвон клиентов РТС

Обзвон клиентов оператором колл-центра требует подготовки и стрессоустойчивости. РТС

Плюсы и минусы обзвона

Обзвон может осуществляться посредством автоматики - роботом, либо сотрудниками компании/операторами колл-центра. Оба эти инструмента имеют свои плюсы и минусы. Услуга автоматического обзвона клиентов по базам данных обходится дешевле и гарантирует широкий охват, однако вызывает раздражение многих потребителей, поскольку звонок наугад часто бывает не ко времени. Человек может больше рассчитывать на доверие абонента, но многое зависит от подготовки и профессиональных навыков диспетчера, его стрессоустойчивости. Рутинная работа по обзвону сотен людей ежедневно и нередкий негатив в телефоном диалоге часто приводят к выгоранию операторов и текучке кадров.

Преимущества call-центра при обзвоне

Контакт центры современного типа являются выгодным средством инвестирования, позволяя предпринимателям экономить бюджеты, наращивать клиентскую базу, рационально использовать возможности call-сервисов, контролировать процесс обзвона, заниматься сбором статистики.

Преимуществами специальных колл служб являются: удаленный формат (операторы проходят обучение, изучают скрипты, базы данных и работают во внешнем/виртуальном call-center специализированной компании), возможность проведения обзвонов в режиме 24/7, база статистики, соответствие нормам и стандартам SLA, выполнение KPI, гарантия качества обслуживания, использование CRM и автоматики для контроля и наращивания клиентской базы.

Заказать обзвон клиентов с помощью call-центра

Заказав услуги по телефонному обзвону потребителей в Москве или по России вы получите:

  • Выгодный пакет, исходя из бюджета и охвата абонентов: базовый/стандартный/продвинутый, позволяющий обзвонить необходимое количество потенциальных покупателей или клиентов;
  • Актуальные данные для статистических показателей и исследований, которые предоставляют операторы, обзванивающие клиентскую базу;
  • Положительное мнение о компании, её продукции от потребителей, получающих качественные инфо-услуги.
  • Увеличение базы VIP-клиентов, повышение имиджа, престижа марки и бренда;
  • Обзвон клиентской базы поможет повысить качество услуг и сервиса;
  • Модернизацию и совершенствование ваших онлайн-сервисов и бизнес-процессов (обзвоны стимулируют решение вопросов развития фирмы).

Самый эффективный и востребованный вариант для обзвона целевых потребителей, внедрения современного контакт-сервиса, улучшения взаимодействия с клиентами и повышения продаж - это услуги колл-центров по обзвону клиентов компании RTS Global

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.