Обзвон клиентов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Обзвон клиентов и потенциальных покупателей является общераспространенным явлением в ведении бизнеса, позволяющим улучшить внутреннюю информационную базу, собрать статистические данные по различным вопросам, узнать мнение людей о качестве продаваемой продукции и оказываемых услугах, организовать опросы, усовершенствовать рекламные и маркетинговые кампании. Добиться максимальных успехов в обработке входящих/исходящих звонков, обзвоне клиентских баз, модерации и контроле информации могут помочь команды call-операторов и онлайн-сотрудников.

Экономия денежных средств на обзвоне

В интернет-компаниях, предприятиях и маркетах тратятся существенные средства на улучшение онлайн-обслуживания покупателей и клиентов, оказывающие сильное влияние на финансовые бизнес-показатели и популярность брендов. И желая добиться необходимых результатов, руководители инвестируют средства в компьютерное оборудование (затем хранящим документационную/файловую базу), найм и обучение сотрудников, привлечение опытных маркетологов, спецсервисы (наращивающие базу клиентов).

Контакт центры современного типа являются выгодным средством инвестирования, позволяя бизнесменам и предпринимателям экономить бюджеты, наращивать клиентскую базу, рационально использовать возможности call-сервисов, контролировать процесс обзвона, заниматься сбором статистики. Плюсами специальных call-служб выступают: удаленный формат ведения дел (операторы проходят обучение, изучают базу и занимаются работой непосредственно в колл-компании, предоставляющей услуги в области коммуникации и специализирующейся на онлайн-обработке звонков/заявок — бизнес-проект избавится от нужды заводить отдел по связи с клиентами и нести расходы на содержание персонала), возможность проведения обзвонов в режиме 24/7, обработка запросов в повышенных количествах, база статистики, соответствие нормам и стандартам SLA, выполнение KPI, гарантия качества обслуживания, использование CRM.

Плюсы современного call-центра

  • Выбрать пакет можно, исходя из денежного оборота и охвата количества клиентов: получится задействовать базовое/стандартное/продвинутое предложение (по 11500-24500 рублей), позволяющее обзвонить необходимое число потребителей.
  • Операторы, обзвонившие клиентскую базу, предоставят важные данные для статистических показателей и исследований, способные нивелировать минусы в продвижении спецпроектов.
  • Покупатели сумеют оперативно обращаться за помощью и консультациями: клиенты, получающие качественные онлайн-услуги, сформируют положительное мнение о бизнес-проекте (увеличится база VIP-клиентов и повысится имидж/престиж марки).
  • Менеджеры удаленного колл центра смогут обзвонить имеющуюся базу в ускоренном режиме, организовать сбор данных о клиентах, занести полученную информацию в систему CRM (обзвоны помогут решить вопросы, связанные с развитием фирмы).
  • Обзвонив базу клиентов и выяснив пожелания покупателей, возможным будет инвестировать средства в улучшение бизнес-процессов (обзвон поможет повысить качество услуг и сервиса).

Обзвон клиентов с помощью call-центра

Организовать качественное спецобслуживание людей и обзвонить клиентов, применяя команду call-операторов, можно с помощью проекта RTS. Компания специализируется на модернизации онлайн-сервисов и контроле колл-проектов, предназначенных для совершения систематических обзвонов, обработки входящих/исходящих звонков, обслуживании клиентских запросов.

Пакеты, представленные на сайте rts-global.ru, позволят подобрать подходящий вариант для обзвона людей, внедрения контактного центра, улучшения взаимодействия с заказчиками (база онлайн-данных и обзвоны помогут повысить уровень ведения разнообразных дел).

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.