Виртуальный call-центр для ассистанс-компаний
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Ассистанс услуги - помощь при наступлении страхового случая для туристов
Колл-центр для assistance (от анг. помощь, содействие) компаний, страхующих путешественников за рубежом - сегодня один из самых востребованных видов бизнеса
Человек, попавший в трудную ситуацию за границей, будь-то заражение коронавирусом covid-19 или омикрон, проблемы с арендованной машиной, ДТП, несчастный случай, проблемы с местными законами или больной зуб, рассчитывает на максимально лояльное отношение колл-оператора, быструю информационную, психологическую поддержку и скорейшее решение своего вопроса.
Операторы ассистанс колл сервиса должны уметь разобраться в страховом бизнесе, медицине и других специфических темах. РТС
Контактный центр для ассистанс - тревел и страховых компаний формируется из квалифицированных специалистов, обладающих знаниями в таких областях, как:
- Страхование;
- Медицина,
- Психология,
- Туризм,
- Иностранные языки,
- Специфика работы чрезвычайных служб разных стран.
Конечно, специалисты Ассистанс колл-центра обязаны уметь вести переговоры в кризисных ситуациях.
Call-центр для ассистанс–компаний от РТС – это всегда свободная, прямая линия помощи для соотечественников за рубежом.
Компания РТС Глобал предлагает подключение assistance кол центров под ключ за 7 дней
В пакеты сервисных услуг контактного центра для ассистанс компаний могут войти линии связи, когда требуется:
- Медицинская помощь для туристов за границей;
- Юридическая помощь;
- Консультации по страховому случаю;
- Экстренная эвакуация;
- Репатриация умерших;
- Сервисные услуги;
- Прочие индивидуальные консультации.
Контакт сервис для ассистанс услуг - всегда на связи
С помощью ассистанс операторов колл центра RTS клиенты наших партнеров - страховых компаний, турагентств, бюро путешествий и других фирм, специализирующихся на услугах путешественникам за рубежом смогут быть на связи 24 часа в сутки без праздников и выходных.
Ведь недозвонившийся клиент - это потерянный покупатель. Особенно, когда людям срочно нужна помощь вашей фирмы!
Как работает ассистанс колл центр
Посменный график, жесткий конкурентный отбор и высокие стандарты качества работы сотрудников удалённого call-центра обеспечивают бесперебойный доступ абонентов к информационным ресурсам и компетентным консультациям на базе специально разработанных скриптов.
Сценарии и модели разговоров (скрипты) формируются по наработанным навыкам колл-специалистов с учётом пожеланий и специфики бизнеса заказчиков.
Assistance колл-сервис - это выгодно
Ассистанс компания - посредник между отдыхающим туристом, путешественником и его страховой или туристической фирмой. Страшный сон, убытки и потеря репутации для предпринимателей в этой сфере, когда клиент, попавший в беду не может дозвониться в офис по страховке, потому что, например, пятница-вечер или выходной. Понятно, что для туриста это вообще кошмар, который он потом наверняка опишет в соцсетях.
Но постоянно держать своих сотрудников на телефоне и платить им за переработку тоже не вариант. Поэтому успешные ассистанс компании на время подключают виртуальный колл центр, чтобы снизить расходы, поднять бренд и продажи.
Coll-центр для ассистанс услуг - это своевременно
Как арендовать колл центр РТС - лидера отрасли в сфере контактных сервисов для assistance компаний с 2016 года.
Контакт-центр
Мы обслуживаем
Наши операторы принимают заявки по телефону или в электронной форме → уточняют данные клиента → фиксируют обращение в CRM системе → передают заказ исполнителю → после завершения заказа контролируют качество оказанной услуги.
Страховые компании
Лизинговые компании
Банки
Службы тех.помощи для автомобилистов
Всегда на связи
Нужно больше звонков?
Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.
Примеры разговоров
Звонки наших операторов
Контакт-центр
Поможем разгрузить ваш Call-центр
Преимущества
Мы предоставляем
Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа
Быстрый старт
Большой опыт
Резервный штат
Принятия заказа – 1 минута
Гибкие условия
Подключение за 1 день
Оптимизация расходов
Безопастность данных
Полное сопровождение
Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней
Оставьте контакты, подберём специальное предложение для вас!
Достижения
Наши преимущества
Наши услуги
Входящие вызовы
Наши услуги
Исходящие вызовы
Контакт-центр
Готовые решения для бизнеса
На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.