Виртуальный call-центр для ассистанс-компаний

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Ассистанс услуги - помощь при наступлении страхового случая для туристов

Колл-центр для assistance (от анг. помощь, содействие) компаний, страхующих путешественников за рубежом - сегодня один из самых востребованных видов бизнеса

Человек, попавший в трудную ситуацию за границей, будь-то заражение коронавирусом covid-19 или омикрон, проблемы с арендованной машиной, ДТП, несчастный случай, проблемы с местными законами или больной зуб, рассчитывает на максимально лояльное отношение колл-оператора, быструю информационную, психологическую поддержку и скорейшее решение своего вопроса.

девушка колл оператор улыбается РТС Глобал

Операторы ассистанс колл сервиса должны уметь разобраться в страховом бизнесе, медицине и других специфических темах. РТС

Контактный центр для ассистанс - тревел и страховых компаний формируется из квалифицированных специалистов, обладающих знаниями в таких областях, как:

  • Страхование;
  • Медицина,
  • Психология,
  • Туризм,
  • Иностранные языки,
  • Специфика работы чрезвычайных служб разных стран.

Конечно, специалисты Ассистанс колл-центра обязаны уметь вести переговоры в кризисных ситуациях.

Call-центр для ассистанс–компаний от РТС – это всегда свободная, прямая линия помощи для соотечественников за рубежом.

Компания РТС Глобал предлагает подключение assistance кол центров под ключ за 7 дней

В пакеты сервисных услуг контактного центра для ассистанс компаний могут войти линии связи, когда требуется:

  • Медицинская помощь для туристов за границей;
  • Юридическая помощь;
  • Консультации по страховому случаю;
  • Экстренная эвакуация;
  • Репатриация умерших;
  • Сервисные услуги;
  • Прочие индивидуальные консультации.

Контакт сервис для ассистанс услуг - всегда на связи

С помощью ассистанс операторов колл центра RTS клиенты наших партнеров - страховых компаний, турагентств, бюро путешествий и других фирм, специализирующихся на услугах путешественникам за рубежом смогут быть на связи  24 часа в сутки без праздников и выходных.

Ведь недозвонившийся клиент - это потерянный покупатель. Особенно, когда людям срочно нужна помощь вашей фирмы!

Как работает ассистанс колл центр

Посменный график, жесткий конкурентный отбор и высокие стандарты качества работы сотрудников удалённого call-центра обеспечивают бесперебойный доступ абонентов к информационным ресурсам и компетентным консультациям на базе специально разработанных скриптов.

Сценарии и модели разговоров (скрипты) формируются по наработанным навыкам колл-специалистов с учётом пожеланий и специфики бизнеса заказчиков.

Assistance колл-сервис - это выгодно

Ассистанс компания - посредник между отдыхающим туристом, путешественником и его страховой или туристической фирмой. Страшный сон, убытки и потеря репутации для предпринимателей в этой сфере, когда клиент, попавший в беду не может дозвониться в офис по страховке, потому что, например, пятница-вечер или выходной. Понятно, что для туриста это вообще кошмар, который он потом наверняка опишет в соцсетях.

Но постоянно держать своих сотрудников на телефоне и платить им за переработку тоже не вариант. Поэтому успешные ассистанс компании на время подключают виртуальный колл центр, чтобы снизить расходы, поднять бренд и продажи.

Coll-центр для ассистанс услуг - это своевременно

Как арендовать колл центр РТС - лидера отрасли в сфере контактных сервисов для assistance компаний с 2016 года.

Контакт-центр

Мы обслуживаем

Наши операторы принимают заявки по телефону или в электронной форме → уточняют данные клиента → фиксируют обращение в CRM системе → передают заказ исполнителю → после завершения заказа контролируют качество оказанной услуги.

Страховые компании

Лизинговые компании

Банки

Службы тех.помощи для автомобилистов

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Примеры разговоров

Звонки наших операторов

00:00
Служба помощи на дороге, поиск автосервиса
Екатерина (тех.помощь)
00:00
Заказ услуги юридическая консультация
Екатерина (тех.помощь)
00:00
Оператор помощи и поддержки клиентов, вызов эвакуатора
Екатерина (тех.помощь)

Контакт-центр

Поможем разгрузить ваш Call-центр

1
Операторы перегружены
Если собственный штат операторов не справляется с нагрузкой
2
Сезонные периоды
Когда ассистанс услуги становятся особенно востребованы
3
Ночные смены
В ночные часы, выходные и праздничные дни, когда штатные сотрудники не работают
4
Пропущенные заказы
Принимаем звонки, с последующим переключением вызова на Ваших сотрудников

Преимущества

Мы предоставляем

Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа

Быстрый старт
Только операторы с опытом работы в ассистанс-услугах. Не требуется обучение.
Большой опыт
С 2016 года работаем с ассистанс-компаниями.
Резервный штат
Дополнительные операторы готовы подключиться к проекту в любое время.
Принятия заказа – 1 минута
Обработка заказа и назначение исполнителя до 2,5 минут.
Гибкие условия
Возможность частичного подключения в период высокой загруженности.
Подключение за 1 день
Готовые скрипты и отлаженные процессы позволяют быстро приступать к работе.
Оптимизация расходов
Подбираем оптимальное количество операторов под ваши задачи.
Безопастность данных
Вся работа ведётся в вашей CRM системе. Гарантируем полную конфиденциальность.
Полное сопровождение
Сопровождение клиента на линии от звонка до закрытия заказа.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Оставьте контакты, подберём специальное предложение для вас!

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных