Обзвон должников для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Как получить долги с заёмщиков при помощи колл-центра

Погасить задолженность в кризисные времена бывает очень нелегко. Экономические проблемы, рост безработицы, снижение доходов, личные обстоятельства - всё можно понять. Но простить должникам, если ваша фирма не занимается благотворительностью тоже не вариант. Как взыскать долги законными методами и при этом не потерять клиентов, а сохранить их лояльность?

Решением проблемы может стать телефонный обзвон должников и заёмщиков по базе через контакт-центр в Москве и по всей России.

Услуги call-центра по обзвону должников на аутсорсе

Обзвон должников с помощью аутсорсингового/арендованного колл-центра решает сразу несколько задач. Во-первых, это экономия средств и сил штатных сотрудников компании.

Во-вторых, контакты с несостоятельными заёмщиками – работа не для слабонервных. Она требует профессионального подхода, антистрессовых навыков, знания психологии.

В третьих, -  массовость и результативность. Комплексный подход: автообзвон роботом плюс работа операторов контактного центра позволяют охватить до 10 000 абонентов в сутки и повысить показатель возврата долгов в разы.

Обзвон должников требует психологической подготовки и профессиональных навыков. РТС

Кому нужен обзвон должников

Такая услуга колл-центра востребована у банков, финансовых учреждений, страховых компаний, государственных предприятий, связанных с платой ЖКХ. К обзвону заёмщиков через контакт-центр часто прибегают фирмы, выдающие микро кредиты, коллекторские  агентства, интернет-магазины, туристические бюро, автосалоны и торговые сети, продающие товары или услуги в рассрочку.

Должники

Как правило, должники делятся на 3 основные категории: мошенники, забывчивые, несостоятельные. Причем, к последней категории в трудные времена могут относиться не только бедные, но и вполне обеспеченные люди, временно попавшие в сложную кредитную историю. Соответственно все эти категории абонентов требуют разных подходов и стратегий взыскания задолженности.

Автообзвон

Исходящие звонки - обзвон должников роботом по телефону автоматически напоминает заёмщикам, просрочившим платежи, об их долге. Автообзвон совершается по базе данных, с применением специального технического оборудования и программного обеспечения.

В звуковом информационном сообщении может говориться о сроках поэтапной оплаты кредита, порядке погашения, грозящих санкциях, штрафах и пени.

Для многих должников, особенно рассеянных, это достаточная побудительная мера к ликвидации своей задолженности. Если авто обзвона не хватает – в дело вступают операторы contact-центра.

Операторы

Обзвон клиентов операторами call-центра для личных контактов с должниками помогает установить причины невыплат, при веских обстоятельствах - скорректировать сроки погашения задолженности и, что очень важно, - сохранить лояльность заёмщиков.

Задача профессионального диспетчера контактного сервиса – не просто добиться покрытия текущей суммы долга, но стимулировать личную заинтересованность должника впредь не нарушать взятые на себя обязательства.

Одной из эффективных мер воздействия на заемщиков является делегирование ответственности кредиторов через обзвон поручителей должников.

Обзвон должников колл центр РТС

Как показывает практика, выгоднее и продуктивнее доверить выполнение услуг по обзвону несостоятельных заемщиков ведущей компании отрасли Russian Telephone Service.

Операторы RTS, работающие с должниками с 2016 года, обладают специальными навыками, выстраивая работу не на запугивании клиента всевозможными штрафами, а на формировании у него ответственного желания погасить долг, сохранив лояльность компании.

Более 70 опытных диспетчеров РТС имеют квалифицированные знаниями в сфере психологии, юриспруденции, возврата долгов. Их своевременные напоминания о задолженности гарантированно приносят результат.

Выяснение причин просрочки долга и предложения путей решения вопросов по конкретным должникам фиксируются в отчётах.

Вы можете выбрать как обзвон заемщиков операторами сall-центра, так и автоматический обзвон. Но для наибольшей эффективности работы выгоднее скомбинировать обе услуги. РТС

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.