Диспетчерская служба для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Диспетчерская служба представляет собой горячую линию по приёму входящих и обработке исходящих звонков.

Услуга подойдёт компаниям различных сфер деятельности: службам такси, коммунальным предприятиям, аварийным и сервисным службам, ресторанам, кафе, логистическим сервисам, аварийным и сервисным службам, управляющим компаниям и других.

Как правило, при создании собственной диспетчерской службы возникают сложности:

  • Расходы на дорогостоящее оборудование для централизованного управления звонками.
  • Аренда помещения для размещения диспетчерской.
  • Поиск, обучение и наём квалифицированных сотрудников.

Именно поэтому в данной сфере особо актуальным является обращение к аутсорсинговым услугам.

Удалённый оператор диспетчерской службы Russian Telephone Service имеет ряд преимуществ:

  • Гарантия бесперебойной работы 24/7/365/366.
  • К проекту допускаются только операторы с опытом работы в данной сфере.
  • Обучение проводится внутри компании.
  • Оператор работает в вашей CRM системе.

Как работает диспетчерская служба?

1. Приём заявок

Операторы обрабатывают входящие заявки от клиентов. Чтобы каждая заявка была вовремя обработана в момент высокой нагрузки возможно подключение дополнительных специалистов.

2. Обработка и распределение

В зависимости от поступившего обращения, оператор диспетчерской службы может проконсультировать клиента самостоятельно или перевести вызов на штатного сотрудника с соответствующей квалификацией, либо подобрать исполнителя (водителя, мастера), с которым согласуются возможности обслуживания.

3. Обратная связь

После завершения заказа оператор связывается с клиентом и уточняет, насколько быстро и качественно была оказана услуга, а также степень удовлетворённости клиента. В случае отказа в выполнении услуги уточняет его причину.

Вы можете выбрать один из вариантов работы с Russian Telephone Service, описанных выше или комбинировать их , в зависимости от потребностей Вашего бизнеса.

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.