Холодный обзвон клиентов для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Холодный обзвон клиентов представляет собой ведение телефонных переговоров с потенциальными покупателями, не знакомыми с определенным брендом и продукцией. Он нацелен на привлечение новых заказчиков. Особенностью услуги является использование большой базы номеров.

Электронные магазины, платежные платформы, коммерческие организации, виртуальные онлайн-маркеты, диспетчерские службы, курьерские компании, специальные сервисы, финансовые учреждения и юридические фирмы стараются развивать бизнес, применяя лучшие методы продвижения (массовые акции, маркетинговые кампании, совершение звонков по различным клиентским базам, холодные вызовы) и внедряя технологические новшества 21-го века, а также кооперируют с клиентурой через современные контактные средства (call центры, мессенджеры, интернет). Это одновременно позволяет идти в ногу со временем и генерировать денежную прибыль, и открывает путь к качественному развитию бизнеса на рынке: заказав услуги профессиональных центров, появится шанс улучшить ведение дел.

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Холодные звонки (польза звонков)

Холодные звонки совершаются менеджерами и call-операторами (удаленных контактных сервисов, колл-центров и статистических служб) для поиска потенциальных клиентов. В этом случае сотрудник самостоятельно осуществляет холодный звонок и предлагает людям различные товары, продукты, услуги. Главной же задачей холодного звонка выступает фильтрование и расширение клиентской базы: это положительно сказывается на пополнении записей в системе CRM, повышении внутренних денежных доходов, сборе статистической и иной информации.

Минусами холодного звонка является высокий процент отказов: люди, незаинтересованные в предложениях, имеют малое желание вести разговоры, оформлять заказы и тратить деньги. Показатель отказов, встречающихся в холодном онлайн-обзвоне, на практике равен 90%.

Добиться успехов по холодным телефонным звонкам возможно в случае грамотного подхода к делу: необходимо понимать, что товары, спецуслуги и продукцию бренда захочет приобрести лишь определенный человек, имеющий интерес. Важно совершать звонки заинтересованным онлайн-компаниям, организациям, интернет-магазинам, предприятиям и людям.

Также стоит иметь в распоряжении готовые скрипты ведения переговоров, актуальные выгодные коммерческие предложения (пример: акционные цены на товарные наименования первостепенной важности), навыки проведения презентаций. Это поможет добиться результатов от холодного телефонного звонка, продать услугу по определенной стоимости, пополнить базу CRM новыми VIP-клиентами.

Плюсы колл услуг RTS-Global (обработка звонков через контакт-центр)

  • Готовые скрипты и сценарии по холодным/теплым звонкам, проверенные на практике, позволят увеличить количество заявок и заказов на продукцию бренда.
  • Операторы центра проходят предварительное обучение и тестирование: ознакомившись с нюансами бизнеса, колл менеджеры будут заниматься холодными онлайн-обзвонами со знанием дела и соблюдением правил ведения переговоров.
  • 3 предусмотренных пакета (Base по цене 11500 рублей, Standard по цене 19200 рублей, Advanced по цене 24500 рублей) позволят по необходимой стоимости задействовать команду колл центра.
  • Холодный обзвон, совершаемый на систематической основе, увеличит количество клиентов в базе данных и поможет бизнесу в финансовом плане.
  • Заказав услуги удаленного call центра, получится осуществлять многочисленные звонки, совершать холодный обзвон клиентской базы, вести переговоры с партнерами и контрагентами.

Заказать пакеты (холодный телефонный обзвон и звонки онлайн)

Решив заказать по специальным ценам колл службы на rts-global.ru (позволяющие делать звонки и холодный онлайн-обзвон), появится возможность вывести проект на новый уровень развития.

RTS-Global специализируется на организации взаимодействия с клиентурой через холодные и горячие звонки, прием телефонных вызовов и электронных сообщений, обработку онлайн-заказов. На сайте возможно заказать пакеты колл центра по выгодным ценам и получить консультации по преимуществам проекта.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных