Холодный обзвон клиентов для вашего бизнеса
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Наши тарифы
Цены на пакеты услуг
Base
- 500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 15-20 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Standard
- 1000 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 30-35 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Advanced
- 1500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 50-55 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Холодные звонки (польза звонков)
Холодные звонки совершаются менеджерами и call-операторами (удаленных контактных сервисов, колл-центров и статистических служб) для поиска потенциальных клиентов. В этом случае сотрудник самостоятельно осуществляет холодный звонок и предлагает людям различные товары, продукты, услуги. Главной же задачей холодного звонка выступает фильтрование и расширение клиентской базы: это положительно сказывается на пополнении записей в системе CRM, повышении внутренних денежных доходов, сборе статистической и иной информации.
Минусами холодного звонка является высокий процент отказов: люди, незаинтересованные в предложениях, имеют малое желание вести разговоры, оформлять заказы и тратить деньги. Показатель отказов, встречающихся в холодном онлайн-обзвоне, на практике равен 90%.
Добиться успехов по холодным телефонным звонкам возможно в случае грамотного подхода к делу: необходимо понимать, что товары, спецуслуги и продукцию бренда захочет приобрести лишь определенный человек, имеющий интерес. Важно совершать звонки заинтересованным онлайн-компаниям, организациям, интернет-магазинам, предприятиям и людям.
Также стоит иметь в распоряжении готовые скрипты ведения переговоров, актуальные выгодные коммерческие предложения (пример: акционные цены на товарные наименования первостепенной важности), навыки проведения презентаций. Это поможет добиться результатов от холодного телефонного звонка, продать услугу по определенной стоимости, пополнить базу CRM новыми VIP-клиентами.
Плюсы колл услуг RTS-Global (обработка звонков через контакт-центр)
- Готовые скрипты и сценарии по холодным/теплым звонкам, проверенные на практике, позволят увеличить количество заявок и заказов на продукцию бренда.
- Операторы центра проходят предварительное обучение и тестирование: ознакомившись с нюансами бизнеса, колл менеджеры будут заниматься холодными онлайн-обзвонами со знанием дела и соблюдением правил ведения переговоров.
- 3 предусмотренных пакета (Base по цене 11500 рублей, Standard по цене 19200 рублей, Advanced по цене 24500 рублей) позволят по необходимой стоимости задействовать команду колл центра.
- Холодный обзвон, совершаемый на систематической основе, увеличит количество клиентов в базе данных и поможет бизнесу в финансовом плане.
- Заказав услуги удаленного call центра, получится осуществлять многочисленные звонки, совершать холодный обзвон клиентской базы, вести переговоры с партнерами и контрагентами.
Заказать пакеты (холодный телефонный обзвон и звонки онлайн)
Решив заказать по специальным ценам колл службы на rts-global.ru (позволяющие делать звонки и холодный онлайн-обзвон), появится возможность вывести проект на новый уровень развития.
RTS-Global специализируется на организации взаимодействия с клиентурой через холодные и горячие звонки, прием телефонных вызовов и электронных сообщений, обработку онлайн-заказов. На сайте возможно заказать пакеты колл центра по выгодным ценам и получить консультации по преимуществам проекта.