Горячая линия для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Услуги колл-центра для горячей линии

Организация звонков на горячую линию необходима

Когда расходы бизнеса на персонал, налоги, аренду, оборудование всё больше растут, а доходы падают вместе с потребительским спросом. Или когда, несмотря на кризис, ваш бизнес расширяется, покупатели ищут во что вложить обесценивающиеся инфляцией средства, скупают импортный дефицит.

Важен каждый клиент, заинтересованный в покупке продукта или услуг вашей компании.

Если абонент не может дозвониться, слишком долго ждет соединения, не получает нужную информацию, тем более помощи оператора, чтобы оформить заказ и совершить платёж, - он навсегда уйдет к конкурентам, которые ждут его с распростертыми объятиями. Вдобавок оставит о вашей фирме негативный отзыв. Перевернуть эту ситуацию, использовать трудные времена для развития, роста и повышения продаж; удержать клиентов и привлечь новых за счет скорости и качества обработки всех входящих обращений помогает Горячая линия колл центра.

Кому нужен call-center с горячей линией

К услугам “горячей линии” прибегают успешные компании практически во всех областях бизнеса: финансов и страхования, продаж импортной техники и электроники, лекарств и косметики, службы курьеров и такси, госучреждения и продуктовые сети, интернет-магазины и гипермаркеты.

Телефонная горячая линия посредством удаленных операторов помогает быстро, качественно и недорого отвечать на все вопросы клиентов и партнеров, получать обратную связь, выявлять пожелания и замечания, оценивать ситуацию на рынке. Регистрировать все обращения в компанию через единый номер Горячей линии особенно удобно, если ваши офисы находятся в Москве, области, имеют филиалы в других регионах России.

Горячая линия колл центра РТС работает днём и ночью, без выходных

Горячая линия колл центра РТС может работать днём и ночью, без выходных.

Как выделенная hotline связь помогает бизнесу

  • Позволяет минимизировать расходы;
  • Снижает до минимума потерю звонков в компанию;
  • Оказывает информационную и техническую поддержку клиентам, оперативно выполняет их просьбы, пожелания;
  • Распределяет поступающие звонки среди узких специалистов;
  • Помогает проводить опросы, регистрируя замечания и пожелания клиентов;
  • Повышает лояльность покупателей и продажи.

Если у вас уже есть собственный call-центр, подключение горячей линии поможет увеличить количество операторов в моменты высокой загрузки и принимать входящие звонки, когда ваш офис не работает – ночью или в выходные дни.

Услуга горячей линии от колл центра RTS

Компания Russian Telephone Service предоставляет:

  • Бесперебойную работу Горячей линии: 24/7/365;
  • 150 высококвалифицированных операторов;
  • 3 площадки в Москве и области. Возможность обслуживания абонентов по всей России;
  • Телефонный номер на выбор заказчика: 8-800, прямой или региональный;
  • Куратора проекта, который контролирует работу операторов, разрабатывает скрипты;
  • Подробные отчёты о рабочем процессе, расходах по проекту, эффективности.

Наши преимущества:

  1. Внедрение линии по обработке горячих входящих звонков поможет клиентам получать всю необходимую информацию в любое время, согласно составленным скриптам/сценариям для вашего проекта.
  2. Оптимизация процесса дистанционного обслуживания партнеров и потребителей. Современное ПО значительно увеличивает функциональные возможности колл-центра.
  3. Опытная команда – мы подберем для целей вашего бизнеса лучших специалистов, свободно оперирующих необходимой информацией.
  4. Эффективная система контроля (запись разговоров диспетчеров с абонентами) и хранения входящих заявок.
  5. Экономия за счет сокращения расходов.
  6. Возможность быстрого запуска Горячей линии за 7 дней.
  7. Гибкая ценовая политика на услуги горячей линии.

С помощью нашего call-центра на аутсорсе вы сможете запустить организацию высокоэффективной горячей коммуникации с клиентами быстро и недорого.

Как запустить горячую линию для обработки заявок и звонков

Компания РТС является лидером в сфере предоставления услуг выделенных контактных центров для бизнеса с 2016 года, имеет большой опыт организации “горячей линии”. Наши специалисты согласуют с вами все основные аспекты проекта: сценарии разговоров операторов с клиентами, специфику анкет, формат отчетности, цели и задачи.

Организация выделенной горячей линии

Этапы запуска:

  • Заключение договора на организацию горячей линии.
  • Написание брифа и утверждение техзадания.
  • Разработка скриптов по предоставленной заказчиком информации.
  • Обучение операторов кол центра.
  • Настройка и отладка оборудования и телефонного номера с автоответчиком и переадресацией.
  • Тестирование системы и работы диспетчеров.
  • Запуск выделенной горячей линии кол-центра в штатном режиме.

Когда вы решите запустить свою “горячую линию”, вам больше не нужно будет тратить свое и время ваших сотрудников на все подряд телефонные звонки. Вы сможете заняться более важными делами. Опытные операторы контакт-центра от имени вашей компании ответят на все вопросы и претензии клиентов, проконсультируют, примут жалобы, а в случае необходимости переадресуют звонок на специалиста. И само-собой разумеется будут предлагать, рекламировать и продавать ваш товар круглые сутки без перерыва на обед. РТС

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.