Горячая линия для вашего бизнеса
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.
Услуга горячей линии от колл центра RTS
Компания Russian Telephone Service предоставляет:
- Бесперебойную работу Горячей линии: 24/7/365;
- 150 высококвалифицированных операторов;
- 3 площадки в Москве и области. Возможность обслуживания абонентов по всей России;
- Телефонный номер на выбор заказчика: 8-800, прямой или региональный;
- Куратора проекта, который контролирует работу операторов, разрабатывает скрипты;
- Подробные отчёты о рабочем процессе, расходах по проекту, эффективности.
Наши преимущества:
- Внедрение линии по обработке горячих входящих звонков поможет клиентам получать всю необходимую информацию в любое время, согласно составленным скриптам/сценариям для вашего проекта.
- Оптимизация процесса дистанционного обслуживания партнеров и потребителей. Современное ПО значительно увеличивает функциональные возможности колл-центра.
- Опытная команда – мы подберем для целей вашего бизнеса лучших специалистов, свободно оперирующих необходимой информацией.
- Эффективная система контроля (запись разговоров диспетчеров с абонентами) и хранения входящих заявок.
- Экономия за счет сокращения расходов.
- Возможность быстрого запуска Горячей линии за 7 дней.
- Гибкая ценовая политика на услуги горячей линии.
С помощью нашего call-центра на аутсорсе вы сможете запустить организацию высокоэффективной горячей коммуникации с клиентами быстро и недорого.
Как запустить горячую линию для обработки заявок и звонков
Компания РТС является лидером в сфере предоставления услуг выделенных контактных центров для бизнеса с 2016 года, имеет большой опыт организации “горячей линии”. Наши специалисты согласуют с вами все основные аспекты проекта: сценарии разговоров операторов с клиентами, специфику анкет, формат отчетности, цели и задачи.
Организация выделенной горячей линии
Этапы запуска:
- Заключение договора на организацию горячей линии.
- Написание брифа и утверждение техзадания.
- Разработка скриптов по предоставленной заказчиком информации.
- Обучение операторов кол центра.
- Настройка и отладка оборудования и телефонного номера с автоответчиком и переадресацией.
- Тестирование системы и работы диспетчеров.
- Запуск выделенной горячей линии кол-центра в штатном режиме.
Когда вы решите запустить свою “горячую линию”, вам больше не нужно будет тратить свое и время ваших сотрудников на все подряд телефонные звонки. Вы сможете заняться более важными делами. Опытные операторы контакт-центра от имени вашей компании ответят на все вопросы и претензии клиентов, проконсультируют, примут жалобы, а в случае необходимости переадресуют звонок на специалиста. И само-собой разумеется будут предлагать, рекламировать и продавать ваш товар круглые сутки без перерыва на обед. РТС
Контакт-центр
Готовые решения для бизнеса
На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.