Услуги колл центра для интернет-магазина для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Call-центр для интернет-магазинов

Интернет магазин – лучшее изобретение для покупателя

Это контакт сервис онлайн, где можно найти всё: телефоны, компьютеры, книги, холодильники, продукты, одежду - на любой вкус, цвет и размер. При этом практически не нужно ничего делать, никуда ходить. Достаточно выбрать товар, оплатить, и желаемое доставят прямо к порогу в Москве, Подмосковье, другой области России.

Главная проблема интернет торговли для потребителя – это проблема выбора. Как определиться в море товаров, заказать именно то, что надо, и обменять покупку, если она не устраивает. Лучше всего эти задачи решает оператор - консультант аутсорсингового (арендованного) колл центра для интернет-магазинов.

Аутсорсинг колл центра для интернет-магазина

Аутсорсинг – одна из продвинутых форм оптимизации коммерции. Во времена карантинных ограничений и бурного роста онлайн-продаж, аутсорсинговый call-центр для инетернет-магазина - самая рентабельных и востребованная услуга для веб-бизнеса. Достаточно современного сайта, пары колл-операторов на удаленке и качественного программного обеспечения, чтобы осуществлять эффективную связь с клиентами.

операторы колл центра для интернет магазина ртс

Преимущества call-сервиса для магазинов в интернете

Услуги колл-центра для ИМ позволяют не нанимать штат своих сотрудников для приема и оформления заказов, не платить им зарплату, не тратить средства на аренду помещения, оборудование и ПО. Нанятый КЦ для большого электронного бизнеса, также как контакт-центр для небольших интернет-магазинов и одностраничников на примере ведущей компании отрасли РТС Глобал обладает следующими преимуществами для компании:

  • Снижение расходов;
  • Гарантировано высокое качество телефонной связи и других коммуникаций с потребителями;
  • Повышение качества обслуживания. Опытные coll-операторы не пропускают, а результативно обрабатывают все звонки и контакты с покупателями;
  • Увеличение количества лояльных клиентов;
  • Рост продаж.

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Особенности колл-центра для интернет-магазина

Торговля интернет-магазина часто волнообразна. Будь то раскрученный брендовый сайт, небольшой специализированный магазин или одностраничник. Многое зависит от рекламы, сезонности, моды, трендов, человеческого фактора - успешности руководства и техподдержки.

При потоке клиентов и обслуживании большего количества обращений, можно принять дополнительных сотрудников. Но что делать при спаде? Сокращение штата – трудоемкий и также затратный процесс. При аренде удалённого контакт-сервиса взаимоотношения с call-центром для интернет магазина регулирует договор. В него спокойно вносятся изменения по тарифам и стоимости, регулирующие нагрузку на операторов для экономии средств.

Самые востребованные услуги, которые предоставляет call-center для интернет магазина

  • Обработка входящих вызовов, консультации в рамках утвержденных скриптов, перевод звонка на сотрудников компании для решения вопросов, выходящих за компетенцию операторов;
  • Холодные звонки. Обзвон клиентов по базе, быстрые продажи;
  • Сообщения об акциях, скидках, спецпредложениях;
  • Напоминание о заказе, покупке, хранении заказанного товара;
  • Обратная связь. Фидбэк от клиентов после получения заказа, услуги;
  • Работа с возражениями для повышения лояльности клиентов;
  • Актуализация/фильтрация базы контактов;
  • Телемаркетинг. Опросы и анкетирование потребителей. Анализ конкурентов;
  • Контроль качества - записи переговоров для повышения уровня контактов с покупателями; Анализ данных. Планирование и постановка задач;
  • Отчеты заказчику.

Допродажи в интернет магазине с помощью контакт-сервиса

Очень существенный и доходный способ повышения продаж web-магазина – допродажи. Когда клиенты в процессе или после покупки товара дозаказывают дополнительные опции – гарнитуру, аксессуары: «уши», чехол для телефона, защитный экран, пауэрбанк, запчасти, привилегированную страховую гарантию на ремонт.

С помощью умелого консультанта call-центра чек покупки одного клиента может вырасти на треть, а то и больше. Но здесь важно не перейти грань между полезным предложением и навязыванием товара, нарушающем закон "О защите прав потребителей”. Продуктивность допродаж зависит от квалификации специалиста колл сервиса и лояльности клиентов, которые выгодно неуклонно повышать.

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Запуск колл-центра для интернет-магазина

Если принято решение о делегировании приема звонков и контактов клиентов удаленной компании, нужно найти надежного партнера. Call центры с хорошей репутацией дорожат своим имиджем, поэтому постоянно работают над повышением качества своих услуг. Заказчик имеет возможность оценить уровень подготовки специалистов и их грамотность.

Специализированная компания полностью организует рабочий процесс. Начиная с разработки формы обратной связи и налаживания горячей линии до внедрения программной технологии CRM, которая оптимизирует работу и упрощает связь с клиентами. Дополнительным преимуществом привлечения call фирмы по договору является отсутствие необходимости самостоятельно подключать такую систему.

При налаженном механизме сотрудник получает информацию от клиента моментально. Это происходит во время покупки товара на сайте или при заполнении потенциальным покупателем формы обратной связи. Получив сигнал, консультант перезванивает клиенту, помогает сделать выбор, рассказывает о характеристиках товара. В некоторых случаях на специалиста колл центра возлагаются функции продавца продукции.

При заказе товара с сайта, сотрудник колл центра также получает сигнал и перезванивает покупателю, чтобы подтвердить покупку и его данные, а при отказе клиента – удаляет заказ. Одна из важных функций колл центра – горячая линия. С учетом многообразия поясных зон и неограниченным территориальным охватом интернет-магазинов, call фирмы осуществляют деятельность круглосуточно.

Как подключить услугу колл центра

Успешные интернет-магазины заключают договор на колл обслуживание с ведущей компанией отрасли RTS Global. Компания организует линию бесперебойной связи между продавцом и покупателем. Сотрудничество возможно в рамках одного из многих тарифов, в зависимости от уровня нагрузки.

На начальном этапе можно подключить колл сервис с дешевым пакетом и минимальным количеством минут. По мере роста продаж и популярности интернет-магазина, тариф возможно изменить на более высокий уровень.

Резюмируя, стоит отметить, что услуги колл центра для онлайн магазинов характеризуются качественным и доходным взаимодействием с клиентами, существенно увеличивают продажи, допродажи и способствуют повышению репутации компании. РТС

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных