Call-центр для службы такси

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Колл сервис для клиентов служб такси - быстрый посредник, диспетчер и друг

Контактный центр у современного таксопарка должен отвечать наивысшим стандартам качества работы, иначе компания, занимающаяся развозом пассажиров просто не выдержит конкуренции.

Предложений на рынке такси сегодня огромное количество, а вот потребительский спрос уменьшается, по объективным причинам. Снижение доходов населения, инфляция, рост цен на бензин, экономические проблемы.

В пользу продолжения развития рынка пассажироперевозок легковым такси, который в последние годы пережил бурный рост, в том числе, из-за массовых карантинных ограничений, выступают всё те же эпидемиологические меры. Многие боятся заражения covid  и омикрон, стараясь избегать передвижений общественным транспортом.

Бизнес, связанный с услугами грузового такси также получил хороший толчок благодаря совершенствованию онлайн сервисов, когда, например, Газель для переезда на другую квартиру можно быстро заказать на сайте на конкретный час.

В любом случае, без участия контакт - центра службы такси не обойтись.

Call-сервис, как посредник и друг

Даже если заказ сделан по смартфону через веб-сервис или приложение, нередки случаи потери связи - нет интернета, технические проблемы с сайтом, плохая погода - видимость, незнание местности - из-за этого путаница, да мало ли что. Заказчики начинают звонить по телефону.

девушка оператор колл центра. ртс

Оператор колл-сервиса службы такси - это посредник и друг для заказчика и исполнителя. РТС Глобал

На помощь приходит посредник - сотрудник колл центра таксопарка, задача которого максимально быстро свести исполнителя с заказчиком, иначе последний уйдет к конкурентам. Да ещё постараться снять все претензии, по-дружески войти в положение человека. Ничего себе задача, да? Поэтому службе таксомоторных компаний стоит выбирать coll-центр с высококвалифицированными специалистами.

Колл-центр, как переводчик

Стыковка пассажира с  перевозчиком, особенно, когда многие таксисты - мигранты плохо говорят по-русски,  остается самым проблемным моментом. И здесь колл-оператору службы такси зачастую приходится выступать в роли переводчика. Либо заменять шофёра, что тоже требует некоторого времени и оперативных коммуникаций.

Вспомните, сколько раз вы ждали заказанную машину, пока водитель не мог найти точный адрес или стоял у другого дома? Что делают раздраженные, опаздывающие пассажиры в подобных случаях? - Звонят в колл-центр службы такси, где их проблему решают. Успешно или нет зависит от квалификации диспетчера, его умения найти общий язык с заказчиком и понять язык исполнителя.

Почему таксопарки выбирают аутсорсинговый call-center

Главные причины: экономия и неравномерность нагрузки на диспетчеров. Зачем держать штат своих операторов, для которых нет работы? К тому же, их надо сначала набрать, обучить, разместить на своей площади, снабдить оборудованием, прикрепить руководство - на всё это нужен бюджет. В пиковые дни, например, Новогодние праздники - это может быть оправданно. Но когда спрос падает? Поэтому опытные бизнесмены, специализирующиеся на службах такси, отдают предпочтение аутсорсинговым - арендуемым колл центрам, подключая в дни максимальной нагрузки удаленный контактный сервис для пассажиров или горячую линию.

Дополнительные преимущества внешнего контакт центра для служб такси

Помимо текущих оперативных и технических задач перед колл центром таксомоторных компаний стоят тактические и стратегические задачи по развитию бизнеса. Их основа - работа с лояльными потребителями, расширение клиентской базы, планирование и достижение новых целей. Для этого нужны опытные специалисты: операторы и аналитики, современные системы коммуникаций, знание подводных камней предпринимательства в колл-сфере, опыт взаимодействия с покупателями, инновации.

Колл-центр "РТС Глобал" предлагает компаниям такси подключение аутсорсинговой диспетчерской службы - недорого, быстро, результативно.

Цели и способы их достижения проговариваются в каждом конкретном случае при заключении договора. Как правило, среди наиболее востребованных услуг:

  • Оперативная обработка входящих телефонных вызовов;
  • Контакты по интернет-каналам связи;
  • Горячая линия;
  • Информационная поддержка заказчиков;
  • Контроль за исполнителями-перевозчиками;
  • Внедрение систем автоматики, инноваций - для ускорения и фиксации всех процессов;
  • Актуализация и расширение баз данных;
  • Ведение историй и повышение лояльности клиентов;
  • Опросы, отзывы, анкетирование;
  • Анализ аналитических данных;
  • Постановка целей и путей их достижения.

Ещё одно важное преимущество - Вы не покупаете колл центр для такси на всю оставшуюся жизнь, а временно арендуете полный сервис вместе с готовой инфраструктурой и профессиональными операторами под ключ. Далее - по результатам сотрудничества.

Для бизнеса - это опытный помощник. Для клиентов служб такси виртуальный call-центр - эффективный посредник, диспетчер и друг. RTS Global

Преимущества

Почему стоит выбрать нас?

Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа

Экономия времени
Затраты на организацию диспетчерской службы и обучение персонала — минимальны, вы получаете доступ к уже налаженной системе с профессиональными операторами колл-центра такси.
Экономия ваших средств
Содержание контакт-центра на аутсорсинге дешевле. Экономьте на содержании штата — фонд оплаты труда -47.1%, не нужно оплачивать выходные, больничные, отпуска и ночные смены.
Оптимизация бизнес-процессов
Благодаря обширному опыту работы и квалификации операторов, обращения рассматриваются быстро, и ни один звонок не упускается из виду!

Контакт-центр

Основные услуги для такси

Полный аутсорсинг диспетчерской
Возьмём на себя всю организацию — приём заявок, поиск ближайшего автомобиля, оформление заказа и контроль качества обслуживания.
1
Подключение в период высокой нагрузки
Автоматически переадресовывайте звонки на контакт-центр в момент, когда ваши операторы заняты. Не теряйте клиентов в час-пик или праздничные дни.
2
Подключение в ночное время
Обычно ночью заказов меньше, а платить диспетчеру нужно по ставке 2x.Вы может частично или полностью передать нам выполнение ночных заказов и экономить до 80%.
3