Call-центр для службы такси
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Колл сервис для клиентов служб такси - быстрый посредник, диспетчер и друг
Контактный центр у современного таксопарка должен отвечать наивысшим стандартам качества работы, иначе компания, занимающаяся развозом пассажиров просто не выдержит конкуренции.
Предложений на рынке такси сегодня огромное количество, а вот потребительский спрос уменьшается, по объективным причинам. Снижение доходов населения, инфляция, рост цен на бензин, экономические проблемы.
В пользу продолжения развития рынка пассажироперевозок легковым такси, который в последние годы пережил бурный рост, в том числе, из-за массовых карантинных ограничений, выступают всё те же эпидемиологические меры. Многие боятся заражения covid и омикрон, стараясь избегать передвижений общественным транспортом.
Бизнес, связанный с услугами грузового такси также получил хороший толчок благодаря совершенствованию онлайн сервисов, когда, например, Газель для переезда на другую квартиру можно быстро заказать на сайте на конкретный час.
В любом случае, без участия контакт - центра службы такси не обойтись.
Call-сервис, как посредник и друг
Даже если заказ сделан по смартфону через веб-сервис или приложение, нередки случаи потери связи - нет интернета, технические проблемы с сайтом, плохая погода - видимость, незнание местности - из-за этого путаница, да мало ли что. Заказчики начинают звонить по телефону.
Оператор колл-сервиса службы такси - это посредник и друг для заказчика и исполнителя. РТС Глобал
На помощь приходит посредник - сотрудник колл центра таксопарка, задача которого максимально быстро свести исполнителя с заказчиком, иначе последний уйдет к конкурентам. Да ещё постараться снять все претензии, по-дружески войти в положение человека. Ничего себе задача, да? Поэтому службе таксомоторных компаний стоит выбирать coll-центр с высококвалифицированными специалистами.
Колл-центр, как переводчик
Стыковка пассажира с перевозчиком, особенно, когда многие таксисты - мигранты плохо говорят по-русски, остается самым проблемным моментом. И здесь колл-оператору службы такси зачастую приходится выступать в роли переводчика. Либо заменять шофёра, что тоже требует некоторого времени и оперативных коммуникаций.
Вспомните, сколько раз вы ждали заказанную машину, пока водитель не мог найти точный адрес или стоял у другого дома? Что делают раздраженные, опаздывающие пассажиры в подобных случаях? - Звонят в колл-центр службы такси, где их проблему решают. Успешно или нет зависит от квалификации диспетчера, его умения найти общий язык с заказчиком и понять язык исполнителя.
Почему таксопарки выбирают аутсорсинговый call-center
Главные причины: экономия и неравномерность нагрузки на диспетчеров. Зачем держать штат своих операторов, для которых нет работы? К тому же, их надо сначала набрать, обучить, разместить на своей площади, снабдить оборудованием, прикрепить руководство - на всё это нужен бюджет. В пиковые дни, например, Новогодние праздники - это может быть оправданно. Но когда спрос падает? Поэтому опытные бизнесмены, специализирующиеся на службах такси, отдают предпочтение аутсорсинговым - арендуемым колл центрам, подключая в дни максимальной нагрузки удаленный контактный сервис для пассажиров или горячую линию.
Дополнительные преимущества внешнего контакт центра для служб такси
Помимо текущих оперативных и технических задач перед колл центром таксомоторных компаний стоят тактические и стратегические задачи по развитию бизнеса. Их основа - работа с лояльными потребителями, расширение клиентской базы, планирование и достижение новых целей. Для этого нужны опытные специалисты: операторы и аналитики, современные системы коммуникаций, знание подводных камней предпринимательства в колл-сфере, опыт взаимодействия с покупателями, инновации.
Колл-центр "РТС Глобал" предлагает компаниям такси подключение аутсорсинговой диспетчерской службы - недорого, быстро, результативно.
Цели и способы их достижения проговариваются в каждом конкретном случае при заключении договора. Как правило, среди наиболее востребованных услуг:
- Оперативная обработка входящих телефонных вызовов;
- Контакты по интернет-каналам связи;
- Горячая линия;
- Информационная поддержка заказчиков;
- Контроль за исполнителями-перевозчиками;
- Внедрение систем автоматики, инноваций - для ускорения и фиксации всех процессов;
- Актуализация и расширение баз данных;
- Ведение историй и повышение лояльности клиентов;
- Опросы, отзывы, анкетирование;
- Анализ аналитических данных;
- Постановка целей и путей их достижения.
Ещё одно важное преимущество - Вы не покупаете колл центр для такси на всю оставшуюся жизнь, а временно арендуете полный сервис вместе с готовой инфраструктурой и профессиональными операторами под ключ. Далее - по результатам сотрудничества.
Для бизнеса - это опытный помощник. Для клиентов служб такси виртуальный call-центр - эффективный посредник, диспетчер и друг. RTS Global
Преимущества
Почему стоит выбрать нас?
Работаем во всех часовых поясах России, без суточных ограничений. Операторы меняются раз в 3 часа