Оператор транспортных услуг для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Фирмам, которым постоянно поступают звонки от клиентов, удобно и выгодно заказывать услуги колл-центра. Их особенно часто предоставляют для транспортных компаний, которые всегда должны быть на связи.

При необходимости такого обслуживания обращайтесь к нам! Мы отличаемся рядом преимуществ:

  • внушительный опыт и ответственное отношение к работе;
  • возможность выбора клиентами оптимального тарифа;
  • демократичная ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому потребителю;
  • превосходное качество телефонной связи;
  • регулярное предоставление детальной отчетности.

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных