Услуги колл-центра для автосалонов
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Наши тарифы
Цены на пакеты услуг
Base
- 500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 15-20 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Standard
- 1000 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 30-35 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Advanced
- 1500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 50-55 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Call-центр для автосалона и автосервиса
Бизнес по продаже автомобилей – самые дорогостоящие массовые приобретения покупателей.
Средняя стоимость покупки машины - около миллиона рублей, поэтому потребители подходят к выбору особенно тщательно. Залог успеха в торговле и обслуживании транспортных средств - персональный подход и профессиональный контакт с клиентами. Лучше всего с этими задачами справляется аутсорсинговый колл центр, особенно, если авто или тех сервис расположен в Москве и Московской области, да и в регионах России тоже.
Обострение конкуренции
Сокращение производства и продаж автомобилей в России продолжается. Машины дорожают из-за высокой инфляции и дефицита комплектующих. По прогнозам, в обозримом будущем продажи снизятся ещё от 5 до 10%. Однако, снижение предложения стимулирует потребительский спрос – автомобилисты стараются купить или поменять машину на свежую модель, опасаясь нового подорожания. Поддерживает рынок и готовность покупателей авто премиум класса платить за эксклюзив и брендовые модели. Таким образом, конкуренция на рынке автопродаж усиливается.
В условиях обострения конкуренции и снижения спроса, на помощь дилерам приходят контакт-центры РТС для автосалонов и сервисов техобслуживания.
Почему это выгодно
Главные преимущества привлечения call-операторов для автомобильного салона или сервисного центра состоит в оптимизации бизнеса, сокращении расходов и выводе компании на новый уровень продаж. Нанятый удаленный call-center:
- Сократит расходы;
- Сбережет арендные или собственные площади;
- Снизит нагрузку на сотрудников вашей компании;
- Удержит старых клиентов и привлечет новых;
- Повысит продажи!
Особенности колл центра для автобизнеса
Арендованный виртуальный колл центр минимизирует расходы любой компании, но в торговле автомобилями, их дальнейшем гарантийном и постгарантийном обслуживании есть своя специфика.
Сотрудники обязаны разбираться в аспектах бизнеса профессионально, поэтому сотрудники колл центра для автопроизводителей и салонов проходят специальное обучение. Ведь некомпетентность менеджеров, которые зачастую игнорируют звонки и не могут оказать грамотную информационную поддержку покупателям, ведёт к потере клиентов.
В чём должен разбираться оператор кц для автопродаж
Спектр вопросов очень широк. Речь идёт об ассортименте и характеристиках автомобилей разных марок; поступлении новых моделей, достоинствах и недостатках машин с пробегом, программе трейд-ин - обменять старое транспортное средство на новое, спецпредложениях, акциях, скидках, автостраховании и автокредитах, бонусах и пакетах помощи для водителя на дороге.
Скажем, запись на тест-драйв новенькой иномарки, несмотря на кажущуюся простоту, требует усилий и внимания. Нужно сформировать очередь, уточнить дату и время со всеми потенциальными покупателями автомобиля, оперативно вносить изменения в этот план, без которых не бывает. Напоминать забывшим, убеждать сомневающихся, отговорить передумавших. – Оператор колл центра для автосалонов должен не только разбираться в машинах, но и быть психологом.
Найти такую фирму не просто, а очень просто - если вы читаете эти строки. Лидером бизнеса по предоставлению услуг контакт-центров для автосалонов и автосервисов прочно является российская компания РТС Глобал.
Задачи, которые решают операторы колл-центра RTS для автобизнеса:
- Обработка вызовов: ответы абонентам и вопросы по работе автосалона;
- "Холодные" и "горячие" звонки потенциальным клиентам – информирование о поступлении новых автомоделей, акциях, бонусах;
- Рассылка сообщений по e-mail, СМС, мессенджерам;
- Консультации в рамках скриптов заказчика;
- Запись на тест-драйв и техническое обслуживание ТО;
- Внесение информации в клиентские истории и базы данных;
- Телемаркетинг – изучение рынка и конкурентов;
- Опросы по результатам покупок авто и услуг для повышения качества обслуживания и устранения слабых мест в сервисе;
- Статистика и анализ данных;
- Отчеты о работе.
Call центр, как персональный канал связи с потребителем
Для контактов с покупателем автосалону необходимо иметь все удобные для клиентов современные каналы связи. Прежде всего, телефон, но также обязательно мессенджеры, электропочту – mail, skype, социалки, чатики, и конечно, сайт компании с устойчивым интернет-соединением. Все это должно работать постоянно - быть доступным, не только, когда это удобно служащим компании, но прежде всего, клиентам!
От индивидуальных контактов зависит лояльность потребителей, их доверие к фирме, готовность и желание! платить.
Не выпытывать или вымаливать информацию у смертельно уставшего от одних и тех же вопросов секретаря, а получать четкие и грамотные ответы по делу от подготовленного и всегда готового войти в положение клиента – оператора колл центра для автомобилистов.
Колл сервис может знать больше, чем сам клиент
Сотрудники контакт сервиса знают не только пол и возраст потребителя, его предпочтения и платёжеспособность, но даже его потребности, иногда лучше самого покупателя. Во всяком случае, возможности клиента по приобретению автомобиля определённого класса, необходимость профилактики для машины, прохождении ТО и ремонта.
Каждое обращение фиксируется, а предложение клиенту планируется, поэтому продажи автосалона с колл центром растут. Всё просто – индивидуальный подход к каждому покупателю, специальные условия, персональные скидки плюс отличный контакт-сервис помогут потребителю приобрести именно свой автомобиль, а компании – увеличить прибыль. РТС