Call-center для курьерской службы
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Услуги колл центра для курьерских служб в Москве
Быстрая доставка продуктов и товаров стала самой массовой и востребованной услугой у населения.
Особенно в больших городах – Москве, Санкт-Петербурге, их областях. Домашний карантин в связи с пандемией covid и омикрон, перевод сотрудников на удалёнку, периодические закрытия ресторанов и кафе, эпидемиологический контроль в торговых центрах и супермаркетах, боязнь заражения, - всё это привело к тому, что покупатели всё больше и больше делают заказы онлайн с персональной доставкой.
Большой спрос и прогресс электронных коммуникаций дали мощный толчок развитию курьерского бизнеса. Огромную роль в его организации, логистике, маршрутизации и главное – в индивидуальных контактах с клиентами играют аутсорсинговые call-центры для курьерских служб.
Кому нужен контактный сервис для курьерской доставки
Операторы сервисного контакт-центра – связующие звенья между компанией - заказчиками и курьерами.
Колл центры для курьерской службы нужны: интернет-магазинам, супер- гипер- маркетам и молам, торговым сетям, продающим сайтам, производственным предприятиям, книжным, парфюмерным, строительным фирмам, юридическим и страховым организациям – здесь четкая доставка документов особенно важна, заведениям общественного питания: кафе, ресторанам, суши-роллы-барам, пиццериям и прочим вкусным заведениям, где счёт времени доставки идёт на минуты.
Курьерскому колл центру нужно не только принять – обработать заказ покупателя, передать его в магазин, на склад или точку общепита. Часто диспетчеру приходится быть посредником между клиентами и доставщиками, некоторые из которых недостаточно хорошо владеют русским языком или плохо ориентируются на местности. Такая работа требует умения, выдержки и сил.
Поэтому успешные предприниматели освобождают от этой непосильной нагрузки постоянных сотрудников и нанимают удаленный call-center для курьерских служб.
Выгода от контакт-сервиса для курьеров
Важным плюсом привлечения такого колл центра является оптимизация деятельности фирмы:
- минимизация расходов,
- сокращение персонала,
- экономия на зарплатах,
- аренде помещения,
- дорогостоящем оборудовании.
Кроме того, подключение внешнего контактного центра для курьерских служб помогает максимально отладить процесс коммуникаций с потребителями; ускорить обработку обращений без потерь, повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и поднять бизнес на новый уровень.
Ведущая компания в сфере предоставления услуг колл центров для служб курьерской доставки РТС Глобал предлагает
Самые востребованные услуги контакт сервиса для курьеров:
- Обработка входящих звонков и обращений 24 часа в сутки, без праздников и выходных;
- Коммуникации с клиентами по телефону, IT-каналам связи, в мессенджерах, электронных чатах;
- Консультирование покупателей в пределах скриптов, разработанных совместно с представителями фирмы-заказчика;
- Подтверждение/отмена/перенос даты и времени доставки;
- Подключение/отключение дополнительных операторов кц в зависимости от нагрузки по фиксированным ценам договора;
- Маршрутизация обращений – передача обратной информации менеджерам фирмы, клиентам и курьерам;
- Распределение равномерной нагрузки между доставщиками;
- Внесение всех контактов в базу данных, ведение клиентских историй;
- Холодный и теплый обзвон потребителей: информирование об акциях, бонусах, спецпредложениях;
- Формирование пула постоянных клиентов - удержание старых покупателей и привлечение новых;
- Опросы, анкетирование, отзывы;
- Обработка и анализ информации, помощь в формировании объёма заказов, логистике;
- Бизнес – планирование, постановка задач.
Как видно из этого перечня услуг, профессиональный и недорогой курьерский колл-центр на аутсорсинге в Москве или других крупных центрах продаж способен заменить сразу несколько подразделений компании.
Благодаря оперативности, координации действий, омниканальности коммуникаций и обратной связи оператор - клиент - доставщик, а также с помощью аналитического планирования – контакт сервис для курьерской службы может многократно повысить результативность работы фирмы и доходность бизнеса. РТС
Наши тарифы
Цены на пакеты услуг
Base
- 500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 15-20 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Standard
- 1000 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 30-35 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Advanced
- 1500 минут
- Будни с 9:00 до 18:00
- 50-55 заявок в день
- 2 минуты среднее время разговора
- Обработка входящего звонка
- Работа в CRM
Достижения
Наши преимущества
Всегда на связи
Нужно больше звонков?
Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.