Call-center для курьерской службы

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Услуги колл центра для курьерских служб в Москве

Быстрая доставка продуктов и товаров стала самой массовой и востребованной услугой у населения.

Особенно в больших городах – Москве, Санкт-Петербурге, их областях. Домашний карантин в связи с пандемией covid и омикрон, перевод сотрудников на удалёнку, периодические закрытия ресторанов и кафе, эпидемиологический контроль в торговых центрах и супермаркетах, боязнь заражения, - всё это привело к тому, что покупатели всё больше и больше делают заказы онлайн с персональной доставкой.

Большой спрос и прогресс электронных коммуникаций дали мощный толчок развитию курьерского бизнеса. Огромную роль в его организации, логистике, маршрутизации и главное – в индивидуальных контактах с клиентами играют аутсорсинговые call-центры для курьерских служб.

Кому нужен контактный сервис для курьерской доставки

колл центр для курьерских служб ртс

Операторы сервисного контакт-центра – связующие звенья между компанией - заказчиками и курьерами.

Колл центры для курьерской службы нужны: интернет-магазинам, супер- гипер- маркетам и молам, торговым сетям, продающим сайтам, производственным предприятиям, книжным, парфюмерным, строительным фирмам, юридическим и страховым организациям – здесь четкая доставка документов особенно важна, заведениям общественного питания: кафе, ресторанам, суши-роллы-барам, пиццериям и прочим вкусным заведениям, где счёт времени доставки идёт на минуты.

Курьерскому колл центру нужно не только принять – обработать заказ покупателя, передать его в магазин, на склад или точку общепита. Часто диспетчеру приходится быть посредником между клиентами и доставщиками, некоторые из которых недостаточно хорошо владеют русским языком или плохо ориентируются на местности. Такая работа требует умения, выдержки и сил.

Поэтому успешные предприниматели освобождают от этой непосильной нагрузки постоянных сотрудников и нанимают удаленный call-center для курьерских служб.

Выгода от контакт-сервиса для курьеров

Важным плюсом привлечения такого колл центра является оптимизация деятельности фирмы:

  • минимизация расходов,
  • сокращение персонала,
  • экономия на зарплатах,
  • аренде помещения,
  • дорогостоящем оборудовании.

Кроме того, подключение внешнего контактного центра для курьерских служб помогает максимально отладить процесс коммуникаций с потребителями; ускорить обработку обращений без потерь, повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и поднять бизнес на новый уровень.

Ведущая компания в сфере предоставления услуг колл центров для служб курьерской доставки РТС Глобал предлагает

Самые востребованные услуги контакт сервиса для курьеров:

  • Обработка входящих звонков и обращений 24 часа в сутки, без праздников и выходных;
  • Коммуникации с клиентами по телефону, IT-каналам связи, в мессенджерах, электронных чатах;
  • Консультирование покупателей в пределах скриптов, разработанных совместно с представителями фирмы-заказчика;
  • Подтверждение/отмена/перенос даты и времени доставки;
  • Подключение/отключение дополнительных операторов кц в зависимости от нагрузки по фиксированным ценам договора;
  • Маршрутизация обращений – передача обратной информации менеджерам фирмы, клиентам и курьерам;
  • Распределение равномерной нагрузки между доставщиками;
  • Внесение всех контактов в базу данных, ведение клиентских историй;
  • Холодный и теплый обзвон потребителей: информирование об акциях, бонусах, спецпредложениях;
  • Формирование пула постоянных клиентов - удержание старых покупателей и привлечение новых;
  • Опросы, анкетирование, отзывы;
  • Обработка и анализ информации, помощь в формировании объёма заказов, логистике;
  • Бизнес – планирование, постановка задач.

Как видно из этого перечня услуг, профессиональный и недорогой курьерский колл-центр на аутсорсинге в Москве или других крупных центрах продаж способен заменить сразу несколько подразделений компании.

Благодаря оперативности, координации действий, омниканальности коммуникаций и обратной связи оператор - клиент - доставщик, а также с помощью аналитического планирования – контакт сервис для курьерской службы может многократно повысить результативность работы фирмы и доходность бизнеса. РТС

Наши тарифы

Цены на пакеты услуг

Base

  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽

Standard

  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽

Advanced

  • 1500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных