Call-center для страховых компаний
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Колл центр на аутсорсинге - застрахованное преимущество
Как подстраховать свой бизнес в условиях резкого падения потребительского спроса на фоне экономических проблем, пандемии и обострения конкуренции между страховщиками
Неопределенность, инфляция, пандемия, отказ массового потребителя от выездов за рубеж и дорогостоящих покупок вынуждают страховые компании вести жесткую конкурентную борьбу за платежеспособных клиентов.
Эпидемиологическая обстановка значительно изменила структуру рынка страхования. Из-за карантинных ограничений критически просели такие сегменты, как автострахование, приобретение полисов для выезжающих за границу, добровольное медицинское и спортивное страхование.
Вместе с тем, стали востребованы новые виды страховок, показавшие многократный рост. Прежде всего - от коронавируса. А также - интернет страхование: медицинское и ветеринарное консультирование через онлайн-сервисы и мобильные-приложения, страховка бизнеса и имущества компаний, квартир, ассистанс услуги для туристов.
Переход на дистанционное страхование и удаленную работу сотрудников страховых фирм выявил большой спрос на услуги кол-центров для страховщиков.
Операторы колл центра на удалёнке сегодня самый перспективный вид дистанционных страховых услуг онлайн. RTS Global
Как показывает практика, привлечение аутсорсинговых контакт-сервисов помогает страховым компаниям не только остаться на плову и удержать позиции на рынке, но даже увеличить продажи благодаря минимизации расходов и перенацеливанию на новые, востребованные бизнес-модели.
Однако, всплеск онлайн-покупок страховых полисов, которые можно сделать в несколько кликов за минуты, и которые приходят на электронную почту клиентов, вместо получения бумажных сертификатов в офисах, выявил кадровую проблему. Далеко не все сотрудники фирм-страховщиков оказались готовы к работе в новых условиях, тем более после сокращений и перевода части персонала на удалёнку.
На помощь компаниям-страховщикам пришли опытные, квалифицированные и подготовленные к работе в стрессовых условиях операторы удалённых call-центров для страховых компаний на аутсорсинге.
Что даёт подключение виртуального контакт-центра, недорогого в аренде и беззатратного по эксплуатации, по сравнению с собственным клиентским сервисом коммуникаций.
Аутсорсинговый call-center можно подключить быстро - всего за 7 дней. Он арендуется на конкретный временной срок, в зависимости от договора и пакета услуг - далее по результатам. Страховой колл центр затачивается именно под задачи фирмы. Для этого вырабатывается стратегия, составляются специальные скрипты: сценарии диалогов с клиентами, описания страховых продуктов и модели продаж.
Самые востребованные услуги контактных центров для страховщиков
- Телемаркетинг (изучение спроса и обратная связь с потребителями);
- Горячая линия;
- Обзвон клиентов (исходящие, холодные звонки - донесение до покупателя первичной информации о компании и её продуктах);
- Входящие, теплые звонки - обработка заказов, информационная поддержка, продажи;
- Автоматизация - подключение системы IVR; маршрутизация звонков, голосовое меню и сообщения;
- Анкетирование покупателей, опросы, отзывы;
- Анализ, актуализация базы данных, постановка целей.
Без модернизации, внедрения инноваций и главное - качественной обратной связи и тщательной работы с клиентами вряд ли стоит расчитывать на успех не только страховым фирмам, но любым другим, требующим прямых коммуникации с покупателями.
Подключить внешний колл-центр для страхового бизнеса сегодня - это, как застраховать выгодное преимущество перед своими конкурентами. РТС Глобал
Контакт-центр
Запуск проектов от 7 дней
Всегда на связи
Нужно больше звонков?
Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.