Виртуальный секретарь для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков.

Услуги виртуального секретаря. Колл-центр

Неважно – большой и дорогой у вас офис или скромное помещение с небольшим штатом, любой потенциальный клиент делает первый шаг к покупке через вашего секретаря. От того, как быстро он ответит на входящий звонок, предоставит нужную информацию, решит вопрос абонента, закроет заказ – зависит имидж и прибыль вашей компании.

Отговорки типа: "я только на минутку отошла чайку заварить" или "товар принимал", "вышел перекурить", «в магазин", "на обед",  – оправдывают, но дела не меняют. Звонки пропущены. Не дозвонившийся потребитель – это потерянный клиент, ушедший к конкурентам. Поэтому умные и успешные предприниматели пользуются услугой колл центра виртуальный мобильный секретарь, который обрабатывает обращения клиентов 24 часа в сутки, без потерь абонентов и качества обслуживания.

девушка в офисе пьет кофе. виртуальный секретарь ртс

Виртуальный секретарь экономит силы, время и бюджет. РТС

Заказать услугу виртуального/личного секретаря в Москве и России в аутсорсинговом/удалённом call-центре выгодно из-за экономии (не нужно тратиться на персонал у телефонов, обеспечивать его оборудованием и ПО, платить за аренду помещения), а также благодаря автоматизации процесса обработки входящих и исходящих обращений.

Виртуальный секретарь это

Виртуальный или его разновидность мобильный секретарь – это автоматическая телефонная станция/комплекс для обработки контактов с абонентами. Виртуальная (облачная) АТС или IP-телефония работает через интернет. Такой многоканальный голосовой портал способен заменить целый call-центр.

Функции виртуально–мобильного секретаря включают:

  • Интерактивное приветствие и обработку вызовов;
  • Тематическую маршрутизацию обращения в соответствии с выбранной цифрой меню в телефоне абонента;
  • Переадресацию и распределение вызовов на короткий внутренний номер между специалистами компании;
  • Информационно-справочную службу;
  • Техническую поддержку;
  • Голосовую почту;
  • Запись всех разговоров;
  • Блокировку нежелательных номеров;
  • Службу продаж - автодозвон с передачей рекламной информации, адресных коммерческих предложений;
  • Статистику и отчётность.

Виртуальный секретарь ответит на все поступающие звонки в вашу компанию, при необходимости переведёт вызов на ответственных сотрудников, а если они недоступны - зафиксирует обращение клиента. Секретарь мгновенно уведомит вас о поступившем заказе любым удобным способом, например, смс, почта, мессенджер.

Преимущества виртуального секретаря:

  • Виртуальный секретарь доступен круглосуточно 24/7/365;
  • Не нужно занимаетесь поиском, наймом и обучением компетентного секретаря;
  • Виртуальный секретарь не опаздывает, не болеет, не уходит в отпуск. За него не нужно платить социальные взносы;
  • Мобильный секретарь экономит средства на помещение, оборудование рабочих мест;
  • Всегда доступна прозрачная статистика работы виртуального секретаря, записи разговоров, подробный отчёт по каждому звонку;
  • Повышение качества обслуживания клиентов и результативности контактов;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Рост продаж.

Как подключить виртуального секретаря

Купить/арендовать услуги мобильного секретаря стоит исходя из реальных задач и потенциальных целей вашей компании на рынке. Виртуальных секретарей нанимают как большие компании: банковские, финансовые учреждения, страховые фирмы, автосалоны, - так и небольшие, семейные предприятия: кафе, интернет-магазины, продающие сайты, сервисы услуг.

В ходе подготовки к запуску проекта виртуального call-center компании исполнителю необходимо детально изучить бизнес-задачи, услуги и продукты заказчика. Совместно составить скрипты/сценарии разговоров, руководство по обслуживанию клиентов. Выбрать и утвердить пакет услуг.

Благодаря обучению и полному погружению в сферу деятельности фирмы виртуальный секретарь сможет грамотно ответить на любые вопросы клиентов согласно разработанным регламентам. Он никогда не откажет, не нагрубит, сделает всё возможное, чтобы клиент остался удовлетворён. В целях контроля качества все диалоги записываются, поэтому всегда можно послушать звонки, посмотреть статистику, внести коррективы.

При подключении виртуального секретаря обратите внимание на передовые компании, предоставляющие услуги call-центров на аутсорсинге, на их компетентность, качество работы, лидирующие позиции в интернет-поиске. РТС Глобал

Контакт-центр

Готовые решения для бизнеса

На проект будут назначены операторы с опытом работы в вашей сфере. В интернет-магазине будет работать только сотрудник с опытом интернет-продаж.

Цены на пакеты услуг

Базовый

  • Тариф виртуальный секретарь:
  • Запуск проекта 4000р.
  • 1000 минут Перерасход более 1000 по 8р. За минуту.
12000 ₽