Цены на услуги call-центра для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

За сколько можно купить услуги, оказываемые колл-центром

Современные компании, интернет-проекты и предприятия, направленные на оказание услуг населению и различным категориям клиентов/заказчиков/потребителей, вынуждены иметь дело с большим потоком информации, обрабатывать многочисленные онлайн-запросы, задействовать на ежедневной основе прямые линии горячей связи и мощности колл центров. Выдержать конкуренцию на рынке, эффективно использовать денежные бюджеты проектов, подключить к работе квалифицированных операторов по выгодным прайсам могут помочь специальные колл центры аутсорсингового плана, действующие в дистанционном режиме и предоставляющие услуги в сфере call коммуникации по дешевым ценам (с применением продвинутых систем и технологий связи).

Цены на услуги колл проектов и стоимость дистанционных контакт центров

В 21-м веке рациональнее заказывать услуги специализированных контакт центров, работающих в непрерывном формате на удаленной основе. Это помогает экономить финансовые средства на содержание штата (отпадает необходимость проводить обучение сотрудников, готовить кадры, арендовать дополнительное помещение, проводить контроль качества услуг), иметь в распоряжении call команду высокой квалификации (операторы колл центра проходят тестирование и проверку навыков, плюс принимаются в штат с опытом работы в соответствующих областях: для интернет-продаж задействуются бывшие менеджеры электронных магазинов, для оказания консультаций в банковской сфере приглашаются люди, разбирающиеся в финансовом секторе и экономике), использовать горячую линию в режиме 24/7/365/366 (без перерывов и выходных).

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

RTS-Global оказывает услуги в сфере онлайн контактов: на веб-ресурсе можно заказать пакеты по разнообразным ценам, которые подразделяются на 3 категории. Воспользовавшись предложенными вариантами (по специальной стоимости), бизнес сможет подключить колл/удаленный центр и обслуживать клиентов в усовершенствованном формате (качество работы колл сотрудников соответствует мировым стандартам и критериям).

Возможно купить пакеты:

  1. Base — позволяет получить по минимальной стоимости 500 минут, общепринятую длительность функционирования колл центра (с 09:00 до 18:00), обработку входящих вызовов, ведение дел в офисном CRM-приложении (цена подключения call услуг стоит 11500 рублей).
  2. Standard — предоставляет шанс подключить по средней стоимости улучшенное предложение: 1000 минут, график работы колл центра с 09:00 до 18:00, прием входящих звонков и онлайн-вызовов, использование CRM-программы для записи информационных деталей (цена стандартных call услуг составляет 19200 рублей).
  3. Advanced — продвинутый спецпакет, позволяющий заполучить по доступной стоимости 1500 минут, круглосуточный режим действия колл центра, онлайн-прием входящих звонков, работу с CRM-софтом (цена call услуг равняется 24500 рублям).

Сильные стороны удаленной call-службы

Сколько преимуществ таит в себе использование передового колл-центра? Учитывая экономию денежного бюджета и дешевую стоимость найма квалифицированной колл команды, иными плюсами и преимущественными особенностями выступают: возможность круглосуточной онлайн-коммуникации, разнообразие пакетов и прайсов, улучшенное управление клиентскими данными, систематический сбор статистики, анализ эффективности работы центра по отслеживаемым показателям, задействование контакт сервисов продвинутого плана, ускоренное взаимодействие с заказчиками.

Получить по подходящей стоимости дистанционный центр, оказывающий колл обслуживание и обрабатывающий онлайн-заявки клиентской базы, можно на сайте http://rts-global.ru. В каталоге представлены предложения для различных видов продвижения бизнес-проектов: предприниматели смогут внедрить контактные центры, ориентированные на маркетинг, интернет-сервисы, диспетчерские службы, консультации, транспортные дела, телемаркетинг.