Цены на услуги call-центра для вашего бизнеса
Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков
Достижения
Наши преимущества
За сколько можно купить услуги, оказываемые колл-центром
Современные компании, интернет-проекты и предприятия, направленные на оказание услуг населению и различным категориям клиентов/заказчиков/потребителей, вынуждены иметь дело с большим потоком информации, обрабатывать многочисленные онлайн-запросы, задействовать на ежедневной основе прямые линии горячей связи и мощности колл центров. Выдержать конкуренцию на рынке, эффективно использовать денежные бюджеты проектов, подключить к работе квалифицированных операторов по выгодным прайсам могут помочь специальные колл центры аутсорсингового плана, действующие в дистанционном режиме и предоставляющие услуги в сфере call коммуникации по дешевым ценам (с применением продвинутых систем и технологий связи).
Цены на услуги колл проектов и стоимость дистанционных контакт центров
В 21-м веке рациональнее заказывать услуги специализированных контакт центров, работающих в непрерывном формате на удаленной основе. Это помогает экономить финансовые средства на содержание штата (отпадает необходимость проводить обучение сотрудников, готовить кадры, арендовать дополнительное помещение, проводить контроль качества услуг), иметь в распоряжении call команду высокой квалификации (операторы колл центра проходят тестирование и проверку навыков, плюс принимаются в штат с опытом работы в соответствующих областях: для интернет-продаж задействуются бывшие менеджеры электронных магазинов, для оказания консультаций в банковской сфере приглашаются люди, разбирающиеся в финансовом секторе и экономике), использовать горячую линию в режиме 24/7/365/366 (без перерывов и выходных).
Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней
RTS-Global оказывает услуги в сфере онлайн контактов: на веб-ресурсе можно заказать пакеты по разнообразным ценам, которые подразделяются на 3 категории. Воспользовавшись предложенными вариантами (по специальной стоимости), бизнес сможет подключить колл/удаленный центр и обслуживать клиентов в усовершенствованном формате (качество работы колл сотрудников соответствует мировым стандартам и критериям).
Возможно купить пакеты:
- Base — позволяет получить по минимальной стоимости 500 минут, общепринятую длительность функционирования колл центра (с 09:00 до 18:00), обработку входящих вызовов, ведение дел в офисном CRM-приложении (цена подключения call услуг стоит 11500 рублей).
- Standard — предоставляет шанс подключить по средней стоимости улучшенное предложение: 1000 минут, график работы колл центра с 09:00 до 18:00, прием входящих звонков и онлайн-вызовов, использование CRM-программы для записи информационных деталей (цена стандартных call услуг составляет 19200 рублей).
- Advanced — продвинутый спецпакет, позволяющий заполучить по доступной стоимости 1500 минут, круглосуточный режим действия колл центра, онлайн-прием входящих звонков, работу с CRM-софтом (цена call услуг равняется 24500 рублям).
Сильные стороны удаленной call-службы
Сколько преимуществ таит в себе использование передового колл-центра? Учитывая экономию денежного бюджета и дешевую стоимость найма квалифицированной колл команды, иными плюсами и преимущественными особенностями выступают: возможность круглосуточной онлайн-коммуникации, разнообразие пакетов и прайсов, улучшенное управление клиентскими данными, систематический сбор статистики, анализ эффективности работы центра по отслеживаемым показателям, задействование контакт сервисов продвинутого плана, ускоренное взаимодействие с заказчиками.
Получить по подходящей стоимости дистанционный центр, оказывающий колл обслуживание и обрабатывающий онлайн-заявки клиентской базы, можно на сайте http://rts-global.ru. В каталоге представлены предложения для различных видов продвижения бизнес-проектов: предприниматели смогут внедрить контактные центры, ориентированные на маркетинг, интернет-сервисы, диспетчерские службы, консультации, транспортные дела, телемаркетинг.