Call-center для страховых компаний

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Колл центр на аутсорсинге - застрахованное преимущество

Как подстраховать свой бизнес в условиях резкого падения потребительского спроса на фоне экономических проблем, пандемии и обострения конкуренции между страховщиками

Неопределенность, инфляция, пандемия, отказ массового потребителя от выездов за рубеж и дорогостоящих покупок вынуждают страховые компании вести жесткую конкурентную борьбу за платежеспособных клиентов.

Эпидемиологическая обстановка значительно изменила структуру рынка страхования.  Из-за карантинных ограничений критически просели такие сегменты, как автострахование, приобретение полисов для выезжающих за границу, добровольное медицинское и спортивное страхование.

Вместе с тем, стали востребованы новые виды страховок, показавшие многократный рост. Прежде всего - от коронавируса. А также - интернет страхование: медицинское и ветеринарное консультирование через онлайн-сервисы и мобильные-приложения, страховка бизнеса и имущества компаний, квартир, ассистанс услуги для туристов.

Переход на дистанционное страхование и удаленную работу сотрудников страховых фирм выявил большой спрос на услуги кол-центров для страховщиков.

довольная девушка оператор колл центра компании РТС

Операторы колл центра на удалёнке сегодня самый перспективный вид дистанционных страховых услуг онлайн. RTS Global

Как показывает практика, привлечение аутсорсинговых контакт-сервисов  помогает страховым компаниям не только остаться на плову и удержать позиции на рынке, но даже увеличить продажи благодаря минимизации расходов и перенацеливанию на новые, востребованные бизнес-модели.

Однако, всплеск онлайн-покупок страховых полисов, которые можно сделать в несколько кликов за минуты, и которые приходят на электронную почту клиентов, вместо получения бумажных сертификатов в офисах, выявил кадровую проблему. Далеко не все сотрудники фирм-страховщиков оказались готовы к работе в новых условиях, тем более после сокращений и перевода части  персонала на удалёнку.

На помощь компаниям-страховщикам пришли опытные, квалифицированные и подготовленные к работе в стрессовых условиях операторы удалённых call-центров для страховых компаний на аутсорсинге.

Что даёт подключение виртуального контакт-центра, недорогого в аренде и беззатратного по эксплуатации, по сравнению с собственным клиентским сервисом коммуникаций.

Аутсорсинговый  call-center можно подключить быстро - всего за 7 дней. Он арендуется на конкретный временной срок, в зависимости от договора и пакета услуг - далее по результатам. Страховой колл центр затачивается именно под задачи фирмы. Для этого вырабатывается стратегия, составляются специальные скрипты: сценарии диалогов с клиентами, описания страховых продуктов и модели продаж.

Самые востребованные услуги контактных центров для страховщиков

  • Телемаркетинг (изучение спроса и обратная связь с потребителями);
  • Горячая линия;
  • Обзвон клиентов (исходящие, холодные звонки - донесение до покупателя первичной информации о компании и её продуктах);
  • Входящие, теплые звонки - обработка заказов, информационная поддержка, продажи;
  • Автоматизация - подключение системы IVR; маршрутизация звонков, голосовое меню и сообщения;
  • Анкетирование покупателей, опросы, отзывы;
  • Анализ, актуализация базы данных, постановка целей.

Без модернизации, внедрения инноваций и главное - качественной обратной связи и тщательной работы с клиентами вряд ли стоит расчитывать на успех не только страховым фирмам, но любым другим, требующим прямых коммуникации с покупателями.

Подключить внешний колл-центр для страхового бизнеса сегодня - это, как застраховать выгодное преимущество перед своими конкурентами. РТС Глобал

Контакт-центр

Запуск проектов от 7 дней

1
День 1
Согласовываем условия договора
2
День 2
Готовим скрипты, интегрируем CRM
3
День 3
Обучаем операторов
4
День 4
Тестируем операторов
5
День 5
Проверяем работу всех процессов
6
День 6
Принимаем первые звонки

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных