Прием входящих телефонных звонков для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Входящие звонки. Аутсорсинговое обслуживание

Качественные услуги колл центра по обработке входящих звонков – это первое, с чего раскручивается успешный бизнес.

Услуга по приёму входящих обращений клиентов в контактном центре популярна для интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, агентств недвижимости, страховых фирм, турагентств и ассистанс компаний, государственных и медицинских учреждений, служб такси и курьерской доставки. Всюду, где есть спрос потребителей.

Для call-центра здесь важен опыт и наработанные кейсы применения сервиса входящих для различных сфер бизнеса, а также набор дополнительных услуг, повышающих качество взаимодействий с клиентами. Например, создание или актуализация базы данных целевой аудитории.

Такой подход помогает заказчикам передать весь процесс обработки звонков, как входящих, так и исходящих, в профессиональный контакт-центр, что повышает эффективность, уровень обслуживания клиентов и прибыль.

Обработка входящих звонков. Колл центр РТС

Обработка входящих звонков. Колл центр РТС

Входящие звонки бывают

Потенциальный клиент. Возможный покупатель где-то узнал о продукте/услуге и звонит впервые. Задача оператора - дать понять, что он очень важен для фирмы – установить контакт, сообщить всю интересующую информацию, сделать продажу.

Постоянный клиент. Покупатель ранее уже совершавший покупку/покупки. Диспетчер должен быстро ознакомиться с его клиентской историей, встретить «как родного», мотивировать к продолжению взаимовыгодного сотрудничества, предложить скидку, акцию, бонус. Совершить продажу.

Недовольный абонент. Работа оператора – терпеливо и вежливо погасить агрессию, войти в положение абонента, снять претензию, уладить конфликт. Если компетенции call-сотрудника не хватает, он обязан перевести звонок на специалиста более высокого уровня.

Технический вопрос. Обработка входящего вызова часто требует от оператора помочь покупателю решить технические задачи: составить заявку, разобраться с оплатой, возвратом, гарантией, доставкой. Все эти вопросы диспетчеру нужно изучить, чтобы быть готовым дать быстрый квалифицированный ответ.

Тайный покупатель. Для успешной компании нередки входящие звонки от конкурентов, желающих разведать информацию о бизнесе, цены, компреды, ноу-хау. В таком случае оператору желательно распознать подвох, действовать строго в рамках утвержденных скриптов, не болтая лишнего, сообщить о подобном контакте. Так же звонить может «тайный покупатель», например, из руководства для проверки качества работы сотрудников колл-центра.

Обслуживание входящих на аутсорсинге

Большинство компаний различных сфер деятельности предпочитает заказывать для входящих звонков услуги внешнего колл центра (он же аутсорсинговый или арендованный). Это позволяет избежать необходимости содержать в штате менеджеров, в чьи обязанности входит работа с клиентами в телефонном режиме.

Call-center на входящие звонки удаленно - полезный инструмент для обработки входящих вызовов и заявок. Его главными функциями являются:

  • создание очереди звонков,
  • их распределение и контроль операторами,
  • ведение подробной статистики,
  • возможность записывать разговоры,
  • определение номеров абонентов,
  • наполнение базы данных клиентов,
  • предоставление услуг автоответчика без участия менеджеров,
  • контроль занятости всех операторов.

Компания Russian Telephone Service (RTS) – это call-центр, осуществляющий прием всех входящих звонков и контактов недорого с гарантией успешного результата.

Как мы работаем

В современных условиях очень важно обеспечить для клиентов эффективную службу поддержки. Это просто необходимо, так как, уровень качества обслуживания может продвинуть, или разрушить ваш бизнес.

Каждому покупателю важно иметь возможность обратной связи с представителями компании на постоянной основе. Для этого работают опытные сотрудники нашего колл сервиса в Москве и области, готовые оказывать круглосуточную поддержку вашим клиентам по телефонным и IT-каналам связи.

Высококвалифицированные менеджеры предоставляют полный цикл поддержки и занимаются личным ведением клиента - от обработки входящих звонков до техподдержки и ведения отчетности по всем полученным обращениям.

Наши услуги на входящие:

  • Подробные консультации;
  • Оформление заказов;
  • Прием и передача жалоб и пожеланий;
  • Переключение входящих звонков на сотрудников вашей фирмы (если это необходимо);
  • Фиксирование обращений (дата, ФИО, телефон, тип обращения, комментарий);
  • Предоставление аудиозаписей разговоров (по договоренности);
  • Регулярная отчетность.

Преимущества колл-центра для входящих

Колл-центр - это эффективный инструмент, с помощью которого можно повысить качество обслуживания каждой заявки, сократить время обработки входящих звонков и уменьшить количество потерянных вызовов до нуля.

Компания РТС Глобал гарантирует такие преимущества, как:

  • Команда квалифицированных операторов;
  • Применение современного оборудования;
  • Компетентная обработка ВСЕХ входящих вызовов;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Полный контроль входящих звонков;
  • Индивидуальный подход.

Вы забудете о перегрузках сотрудников и авралах. Сможете сэкономить на телекоммуникационной связи, лишних зарплатах, оборудовании и ПО.

Колл-центр для входящих звонков - это также высокоэффективные комплексные решения для автоматизации обработки вызовов и заявок в компаниях любой отраслевой специфики.

Услуги колл центра на входящие звонки РТС помогают бизнесу быть всегда на связи с клиентами, которые любят покупать!

Достижения

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности.
1
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012».
2
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
3
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
4
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
5
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.
6

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Контакт-центр для вашего бизнеса за 7 дней

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных