Услуги колл центра входящие звонки

для вашего бизнеса

Полный запуск проекта за 7 дней. От подписания договора до приёма звонков

Большинство компаний различных сфер деятельности предпочитает заказывать услуги колл-центра для входящих звонков. Это позволяет избежать необходимости содержать в штате менеджеров, в чьи обязанности будет входить работа с клиентами в телефонном режиме.

Наши цены

Base
  • 500 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 15-20 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
11 500 ₽
Standart
  • 1000 минут
  • Будни с 9:00 до 18:00
  • 30-35 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Обработка входящего звонка
  • Работа в CRM
19 200 ₽
Advanced
  • 1500 минут
  • Круглосуточно
  • 50-55 заявок в день
  • 2 минуты среднее время разговора
  • Руководитель проекта
  • Работа в CRM
24 500 ₽

Колл-центр - полезный инструмент для удаленной обработки входящих вызовов и заявок, главными функциями которого являются создание очереди звонков, распределение и их контроль операторами, ведение подробной статистики, возможность записывать разговоры, автоматически определять номера звонящих абонентов, наполнять базы данных клиентов, предоставлять услуги автоматического ответа без участия операторов, проводить контроль занятости всех менеджеров предприятий. Компания “Russian Telephone Service” – это современный call-центр, осуществляющий прием входящих звонков по выгодной цене и с гарантией успешного результата.

Как мы работаем

В современных условиях очень важно обеспечить для клиентов вашей компании эффективную службу поддержки. Это просто необходимо, так как уровень качества обслуживания клиентов может продвинуть или совсем разрушить ваш бизнес. Каждому клиенту важно иметь возможность обратной связи с представителями компании на постоянной основе. Для этого будут работать опытные сотрудники нашего колл-центра, готовые оказывать круглосуточную поддержку вашим клиентам по телефонным каналам связи. Наши специалисты работают с вопросами любой сложности, так как имеют доступ ко всем ресурсам, необходимым для приема обращений. Высококвалифицированные менеджеры предоставляют полный цикл поддержки и в прямом смысле слова занимаются личным ведением клиента - от обработки входящих звонков до техподдержки и ведения отчетности по всем полученным обращениям. Операторы колл-центра предоставляют следующие услуги:

  • Подробные консультации.
  • Оформление заказов.
  • Прием и передача жалоб и пожеланий.
  • Переключение входящих звонков на сотрудников вашей фирмы (если это необходимо).
  • Фиксирование обращений (дата, ФИО, телефон, тип обращения, комментарий и т.п.).
  • Предоставление аудиозаписей разговоров (по предварительной договоренности).
  • Регулярная и гибкая отчетность.

Данная услуга call-центра популярна среди туроператоров, интернет-магазинов, финансовых учреждений, банков, рынка недвижимости, строительных компаний и многих других отраслей. У нас есть достаточный опыт и наработанные кейсы применения этого сервиса с поправкой на особенности различных сфер бизнеса, а также набор дополнительных услуг, способных повысить качество взаимодействия с клиентами, например, создание или актуализация базы данных потенциальной целевой аудитории. Такой подход помогает заказчикам call-центра передавать нам весь процесс обработки звонков, как входящих, так и исходящих, что приводит к значительному повышению эффективности, улучшению уровня обслуживания клиентуры, росту прибыли.

Какие преимущества вы получите от сотрудничества с нами?

Наш колл-центр - это эффективный, мощный инструмент, с помощью которого вы сможете повысить качество обслуживания каждой заявки, сократить время обработки входящих звонков и уменьшить количество потерянных вызовов. Вам гарантированы следующие неоспоримые преимущества:

  • Команда квалифицированных операторов.
  • Применение современного оборудования.
  • Возможность компетентно донести информацию, привлекая новых клиентов.
  • Полный контроль над входящими звонками.
  • Индивидуальный подход.
  • Вы забудете о перегрузке и авралах.
  • Сможете сэкономить на телекоммуникационной связи, зарплатах сотрудникам.

Колл-центр “Russian Telephone Service”- это высокоэффективные комплексные решения для автоматизации обработки входящих звонков и заявок в компаниях с любой отраслевой спецификой, которые ежедневно помогают современному бизнесу оставаться на связи и добиваться поставленных целей. Звоните прямо сейчас и специалисты нашего колл-центра предложат вам оптимальное сочетание услуг с учетом всех нюансов вашего запроса.

Наши преимущества

Детальные отчеты
Подробные отчеты о действующих процессах, расходах на разных этапах проекта, их эффективности
Телефония от «Манго Телеком»
Лидер рынка, одна из лучших IP-телефоний. Премия «Лучший продукт – 2012»
Бесперебойность 99,95%
Высокая отказоустойчивость телефонии гарантирует качество приёма звонков.
Высокие KPI
Следим за KPI-показателями операторов, повышаем качество обслуживания.
Собственные стандарты
Предоставляем стандарты по обслуживанию, либо используем ваши.
Работаем как горячая линия
Включая консультации, продажи и звонки по клиентской базе в собственной CRM.

Всегда на связи

Нужно больше звонков?

Согласуем индивидуальные условия и выгодный тариф для вас.

Контакт-центр для вашего бизнеса

за 7 дней

    Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных